Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Александр Красовский

14 мая 2015 16:40 #15664 от ICT
Вложенный файл:
Нельзя сказать, чтобы мы не ощутили влияние кризиса. Компании конечно, внимательнее смотрят на свои расходы, стараются их минимизировать. С другой стороны, многие бизнесы стараются быть быстрее, активнее, агрессивнее. Это обеспечило нам позитивные результаты.
Вложенный файл:
Мы тоже стали более эффективно работать с нашими клиентами, агрессивнее атаковать наших конкурентов. В результате год к году мы выиграли за квартал на 40% больше коммерческих тендеров. Получили на 18% больше госзаказов.
Вложенный файл:
Наши клиенты ценят стабильность и наш прекрасный тариф "Все для бизнеса". Мы не меняли на него цены в 1q2015. "Заморозку цен" клиенты оценили, в 1q2015 мы наблюдали рост абонентской базы на 36% на этом тарифе квартал к кварталу. Оптимизация и инновационные решения. Приведу примеры двух проектов, которые мы сделали на клиентов Билайн.
Вложенный файл:
Как я уже отметил, в кризис компании стремятся либо эффективнее продавать, либо снижать затраты. Банк Home Credit для активизации работы в ТЦ, БЦ и т.п. потребовал от нас решений для быстрого развертывания связи. Совсем недавно организация связи для POS требовало две недели. Мы сейчас на базе LTE сети предлагаем решение. Маршрутизатор LTE/Ethernet. 1 час времени на подключение любого необходимого оборудования. Сэкономили банку на каждой точке 2 недели времени - они его смогли использовать не на ожидание, а на зарабатывание денег. В рамках проекта развернули несколько сотен точек. Наш клиент и мы - обе стороны получили хороший доход от этой сделки.
Вложенный файл:
Второе решение предложили компании Unilever. Еще недавно ходили мерчандайзеры компании с блокнотами и телефонами, с фотоаппаратами. Вплоть до половины информации не соответствовала действительности. Мы предложили решение на базе планшетов. Специальное приложение позволяло фотографировать и передавать информацию. Первые два месяца эксплуатации показали рост производительности на 25%. Но выявились проблемы - планшеты использовались не только целевым способом, большой трафик на некоторых из них был, ими пользовались для игр, часто роняли, заметная часть планшетов быстро вышла из строя. Заменили SIM-карты на M2M, выбрали более крепкую модель планшета, в итоге на таком планшете работает только необходимое для работы приложение. Геолокация обеспечила четкий контроль перемещений мерчандайзеров. Производительность труда выросла на 50%. (АБ: На этом Александр Красовский передал слово Мартину Шкопу, исполнительному вице-президенту по развитию инфраструктуры ОАО "Вымпелком") ++
о компании Билайн
Алексей Бойко об итогах Билайн в 1q2015
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Михаил Слободин
Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн
Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин
++ Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Конспекты: Билайн в 1q2015. Обслуживание и продажи. Михаил Слободин32.95Четверг, 14 мая 2015
    Конспекты: Билайн отчитался за 1q2015. Анастасии Оркина, исполнительный вице-президент по маркетингу Билайн22.55Среда, 13 мая 2015
    Конспекты: Билайн в 1q2015. Завершающее выступление Михаила Слободина21.89Четверг, 14 мая 2015
    Конспекты: Качество сети. Мартин Шкоп. Итоги 1q2015 Билайн21.66Четверг, 14 мая 2015
    Итоги: Билайн отчитался о результатах 1q2015. Отсюда только вверх?13.02Среда, 13 мая 2015
    Конспекты, Q&A: Как будут меняться тарифы МТС и Билайн в 2015 году? Откажутся ли компании от внутрисетевого роуминга?12.52Понедельник, 22 декабря 2014
    «КОРУС Консалтинг» автоматизирует продажи и обслуживание в «Абамет»11.18Понедельник, 09 июля 2018
    Александр Торбахов возглавит «Билайн»11.13Пятница, 03 апреля 2020
    Александр Фетисов перешел в «Билайн»11.13Понедельник, 05 июля 2021
    "Билайн" улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе10.98Среда, 05 августа 2015

    Мы в соц. сетях