Big Data: , -

24 сен 2021 16:40 #105367 от ICT
ICT создал тему: Big Data: , -
Применение Big Data позволило МегаФон заметить не только то, что около 70% работников московских деловых центров вернулись на работу в офисы, но и то, что люди стали дольше оставаться на работе. Если в 2019 году сотрудники деловых центров Москвы в среднем задерживались после окончания рабочего дня на 10 минут, то в 2021 году этот показатель вырос до 40 минут. Еще один факт - быстро растет потребление мобильного трафика в бизнес-центрах. Это в МегаФон связывают с тем, что за 2020-2021 год компании перевели ключевые процессы в онлайн-формат. В итоге в 2021 году мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых центрах вырос в 4 раза к 2019 году, вдвое больше, чем в среднем по Москве. Люди все больше общаются онлайн, сейчас на соцсети и мессенджеры приходится более 60% трафика, тогда как в 2019 году на их долю приходилось около 40%. Впрочем, выросло пользование и традиционной голосовой связью, пусть и не столь значительно - в среднем на 11%. -- теги: аналитика Big Data BigData МегаФон -- Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Commvault представила новые решения на базе Commvault Data Platform для управления средами Big Data8.54Вторник, 15 марта 2016
    : Big Data6.35Вторник, 11 июня 2019
    : Big Data6.35Вторник, 18 июня 2019
    "" - Big Data
    6.35Четверг, 08 августа 2019
    : - Big Data6.35Четверг, 08 августа 2019
    Big Data6.35Понедельник, 18 ноября 2019
    : Big Data -6.35Вторник, 19 ноября 2019
    "" Big Data
    6.35Четверг, 21 ноября 2019
    : Big data6.35Четверг, 15 июля 2021
    B2B: Big Data AI6.35Вторник, 16 ноября 2021

    Мы в соц. сетях