Как без умного домофона и видеонаблюдения провайдеру увеличить подключения до 30%. Онлайн тренинг с 7 по 10 декабря.

19 нояб 2020 10:40 #97966 от ICT
Сегментация территории, связь количества абонентов с новыми подключениями,
анализ поведения конкурентов на территориии:
  • как сегментировать территорию сети для маркетинга Интернет-провайдера;
  • типовые ошибки в определении целевой аудитории;
  • какие критерии работающей рекламной акции;
  • что надо продвигать в рекламных сообщениях;
  • ранжирование каналов распространения рекламных материалов.
Практические задания на данных собственной компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Лаборатория Касперского» запустила онлайн-тренинг для IT-специалистов широкого профиля13.44Пятница, 16 февраля 2018
    МТС открыла возможность подключения к платформе умного дома по API12.75Среда, 25 августа 2021
    «Алмател» представил услугу подключения аналогового видеонаблюдения к «облаку»12.7Четверг, 25 октября 2018
    КРОК внедрил систему умного видеонаблюдения в Сахалинской области11.94Четверг, 22 марта 2018
    МТС запустила систему умного видеонаблюдения на нефтегазпромысле "Лукойл-Пермь"11.94Среда, 14 июля 2021
    Как научиться привлекать абонентов в Интернет региональному провайдеру? 3-дневный онлайн курс «ТелекомНовации».11.78Пятница, 21 мая 2021
    "Утконос Онлайн" планирует увеличить ИТ-команду на 150%10.8Пятница, 21 мая 2021
    ММК готов значительно увеличить долю онлайн-продаж10.68Вторник, 17 ноября 2020
    «Яндекс.Касса» расскажет, как увеличить онлайн-продажи в кризис10.57Среда, 16 марта 2016
    "Сферум" запускает онлайн-трансляции с возможностью подключения до 10 тысяч зрителей10.42Среда, 01 сентября 2021

    Мы в соц. сетях