«ЭР-Телеком» внедрит искусственный интеллект

05 нояб 2020 12:40 #97599 от ICT
АО "ЭР-Телеком Холдинг" (ТМ "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") приступает к созданию платформы Искусственного Интеллекта (ИИ), базирующейся на собственной разработке компании - инновационной смысловой сети нового поколения. Решение позволит провайдеру вывести качество обслуживания клиентов на качественно новый уровень. Решение представляет из себя децентрализованную "смысл-к-смыслу" (sense-to-sense network) самообучающуюся сеть, основанную на концепции нейро-аморфной архитектуры. Ключевыми характеристиками данной сети является возможность работы со смыслами используемых словесных объектов различной природы. "Умная" система анализирует смысловую связку между словами, фразами, предложениями всего речевого материала и выстраивает внутри логические связи. Так, например, платформа способна проанализировать каждый сценарий предыдущих разговоров тех клиентов, кто в итоге общения с менеджером выбрал для себя более скоростной и дорогостоящий тариф. И для дальнейшего общения разработать сценарии, когда ИИ при общении с клиентом уже сам будет предлагать определенные вопросы и темы для обсуждения, которые привели к такому решению. При этом, имея доступ к данным по клиенту, система будет анализировать и его "портрет", предлагая одним категориям клиентов скидку, другим отложенный платеж, третьим – стандартный тариф и т.д. "В отличии от существующих сегодня на рынке аналогов, платформа ИИ "ЭР-Телеком" будет использовать в качестве базовой единицы – "смысл" объекта, а не число, и новое знание в ней является динамическим, а не статическим. "Это значит, что предлагаемая нами система представляет из себя более "глубокое" решение, способное к самообучению, анализу большого пласта данных", - рассказывает Игорь Михайловский, руководитель проектного офиса "Искусственный интеллект". Система поддерживает постоянный диалог (анализ сказанного) с пользователем в процессе всего времени ее работы. Пользователь, в свою очередь, всегда может перейти в режим "инкогнито". Перед тем, как предложить продукт рынку, решение планируется интегрировать в бизнес-процессы "ЭР-Телеком Холдинг". В первую очередь платформа будет протестирована в собственном контакт-центре компании. Система будет обрабатывать входящие звонки нулевой и первой линий, а также обзванивать клиентов с целью первичного отбора заинтересованных в услугах. Цель внедрения решения ИИ – улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность звонков на 90%, за счет создания интерактивного, омникального голосового взаимодействия с клиентами без участия сотрудников, возможности формирования персонального сервиса. Замена оператора-человека позволит увеличить скорость ответа, качество запрашиваемой информации. В дальнейшем единую децентрализованную сеть планируется использовать для IoT-направления компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях