Как подсчитать сколько абонентов ШПД реально получить с территории?

15 июнь 2020 07:40 #95200 от ICT
Приведенные ниже цифры верны при условии, что процент проникновения не превышает 25-30% от общей монтированной емкости. Для подсчёта при других условиях нужно вносить корректировки, исходя из количества потенциальных контактов. Все ниже приведенные данные верны при наличии системной работы, каждого отдельно взятого канала(отдела), и их всех в целом. Активные продажи Возьмем территорию 100 квартир, сколько абонентов, живущих на этой территории, являются пользователями интернет-услуг или готовы ими стать? Только берем в расчет территорию без форс-мажоров типа дома престарелых или домов под снос, надеюсь вы не догадались такое подключать к своей сети. Такое обычно себе позволяют только гиганты для выполнения плана по стройке.
  • в среднем 80 из 100 квартир являются потенциальными абонентами, кто-то не живет, у кого-то нет возможности, кто-то слишком стар или очень любит алкоголь.
Согласны? Из 80 квартир сколько людей с 18.00 до 21.30 будет находиться дома?
  • давайте не будем себе ни в чем отказывать и скажем половина, 40.
Из этих 40 сколько будут готовы с нами пообщаться? Опять же давайте без форс-мажоров, типа мы пришли сразу после свидетелей Иеговы, которые устроили поножовщину с ограблением и изнасилованием при продаже сковородок и фильтров для воды, сразу же после ежедневного обеденного обхода конкурентами, чей офис находится прямо в этом здании. И не такое я слышал от агентов, которые оправдывают свои косяки.
  • Давайте 1 из 4-рех. И того 10.
Из этих 10 сколько будет тех, кто принимают решение о приобретении? Подчеркну, что советуются только те кто не являются ЛПРами а мы их уже отсекли, или ваше предложение очень сомнительно а это уже дело техники и продуктовой аналитики.
  • 3-ое из 10 будет честно!?
Итого если взять в учет, то что:[*]Минимум 15% готовы пробовать новое.[*]Минимум 30% всегда чем-то недовольны.[*]Минимум 50% ведомы.[*]90% хотят дешевле.[*]А еще у конкурентов, как и у всех реально бывают проблемы с качеством как услуги, так и клиентоориентированностью. Сюда же отнесем % клиентов рукожопов винящих оператора.
Какова вероятность, что подготовленный менеджер с конкурентным продуктом, получивший полноценный диалог с заинтересованными клиентами (тремя) не сможет продать хотя бы один раз? Вероятность очень маленькая, а в случае соблюдения всех правил и подготовки без форс-мажора, стремится к 0. Практика полностью подтверждает, что сделать минимум 1 продажу в смену при соблюдении всех требований и правил более чем реально. Не забываем о тех, кто не ЛПР и попросили зайти позже или завтра, возможно оставили номер, думающие и т.д. Таким образом КПД опытного агента при регулярной системной работе подымается до 1,5 – 1,8 в смену на любой даже самой сложной территории. Итого – от 1% с обрабатываемой территории ежемесячно. Стоит упомянуть, что территория активными поквартирными продажами обрабатывается в трехмесячном цикле: одну часть обходят, две отдыхают и обрабатываются другими каналами продаж. Исходящий телемаркетинг Возьмем базу из 100 номеров, сколько абонентов являются пользователями интернет-услуг, или готовы ими стать? Все зависит от качества имеющейся у Вас базы. Давайте усредним в худшую сторону - 80 являются потенциальными, если это база конкурента или бывших абонентов, действующих для доп.продажи - то показатель выше. Из 80 номеров сколько людей возьмет трубку? Мы можем звонить в любое время в промежутке с 12.00 – 21.00 и столько раз сколько нам хочется (если абонент не берет трубку). Но давайте занизим этот показатель для скептиков и тех, кто не чистит базу от отключенных и недействующих номеров - 40. Опять же давайте без форс-мажоров: мы не звоним с номера, который занесен в спам, по базе сразу после трех банков и продавцов билетов на концерты, по территории где свидетели Иеговы устроили поножовщину с ограблением при продаже сковородок и фильтров для воды, ежедневно обходимую вашими конкурентами, чей офис находится прямо в этом здании, а звонят они каждый день утром перед обходом. Из этих 40 сколько будут готовы с нами пообщаться? Возможно не сразу, кто-то попросит перезвонить (тут уже вопрос в качестве скрипта и уровне подготовки менеджера).
  • Давайте не стесняться. Все для скептиков, 1 из 4-рех. И того 10.
Из этих 10 сколько будет тех, кто принимают решение о приобретении?
  • 3-ое из 10 будет честно!?
Очень похоже, как в поквартирном обходе, но 0,7% а не 1% . Дело в том, что отказников после оформления заявки при обзвоне холодной базы больше чем при поквартирном обходе. При обзвоне у клиентов гораздо ниже уровень доверия и вхождение в контакт. Они часто сразу же звонят своему провайдеру, а тот дает им скидки для удержания. Но телефонщиков быстрее и легче готовить, контролировать. Они могут совершать больше контактов и часто давать больше заявок в единицу времени. Территория телемаркетингом, как и в поквартирных продажах, обрабатывается в трехмесячном цикле: одну часть звонят, две отдыхают и обрабатываются другими каналами продаж. Телемаркетинг не должен пересекаться в работе с поквартирным обходом. Рекламные и маркетинговые материалы, распространение листовок и плакатов Напомню: [*]Минимум 15% готовы пробовать новое.[*]Минимум 30% всегда чем-то недовольны.[*]Минимум 50% ведомы.[*]90% хотят дешевле.[*]А еще у конкурентов, как и у всех реально бывают проблемы с качеством как услуги, так и клиентоориентированностью. Сюда же отнесем % клиентов рукожопов винящих оператора.
Самое важное зацепить и донести информацию до будущего абонента, почему именно вас нужно выбрать.Персонализация рекламы очень важна, кого и почему вы привлекаете? Все уже устали от бессмысленного спама. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы его привлекаете? Первичный контакт с рекламой пара секунд, реклама попала в точку – будет дальнейшее изучение предложения. Если нет, то ваша реклама – бесполезный спам. При условии правильного распространения целевой рекламы (А4,А5,А6) результат от 0,04% заявок с обрабатываемой территории. В отличии от предыдущих методов, территория обрабатывается ежемесячно, параллельно с любыми другими каналами продаж если они есть. При наличии ТМ и Агентов, на каждого клиента, сделанного активным каналом, будет приходиться бонусом 2 на рекламу, повышая итоговый %. Мероприятия в местах скопления потенциальных абонентов Как правило, мероприятия рядом с метро, в проходных дворах, рядом с торговыми центрами, дворах многоэтажных застроек и т.д. Лучше, если формируется естественная очередь (например, что-то раздавать), что позволяет менеджерам продавать услуги непринужденно: люди все равно ждут в очереди, они готовы поговорить. Тем более получая что-то от вас бесплатно, потенциальные клиенты более податливы. Средний показатель 1 заявка с 15 контактов ( при условии что территория в радиусе 3 километров подключена к вам) . Территория обрабатывается исходя из активности и отклика абонентов в данном районе, на такой вид мероприятий. Можно проводить параллельно с любыми другими каналами продаж. Важно понимать, что данный вид продвижения, также дает повышение лояльности к бренду в районе проведения, и нужно не забыть эту территорию обойти, прозвонить и обеспечить рекламой. Партнеры и сарафанное радио Лучше партнеры, имеющие большую проходимость, допустим, продуктовые магазины в вашем районе, парикмахерские, почтовые отделения, места получения покупок из интернет-магазинов, либо партнеры, имеющие с вами один потенциальный рынок, мастерские по ремонту компьютерной или бытовой техники, магазины компьютерной техники, риелторы. Эффективность сильно зависит от зоны проникновения вашей компании и активности партнера в продвижении вашего предложения – от 0,5% с обрабатываемой территории. Работа ведется параллельно с любыми другими каналами продаж. В онлайн привлечении все просто и сложно одновременно Если вы подключили маленький город, где до вас запрос "подключить интернет" гугл (яндекс) выдавал только возможность подключиться по технологии "ADSL" от известного поставщика, конечно вам стоит вкладывать бюджет в Seo и Targeting для привлечения. Но чаще всего, ситуация такова, что бороться за классические инструменты онлайн привлечения бессмысленно, т.к. стоимость такого клиента может доходить до 10000 р. и более, из-за конкурентой нагрузки, в итоге не окупаясь никогда. Гораздо разумнее работать именно с брендом через Seo, и следить что бы по запросу вашего названия, например " Подключить Мега телеком", выходил первым именно ваш сайт, а не дилерский (или вашего хитрого агента), что чаще всего бывает. Задача онлайн-ресурса как раз таки - это сбор заявок, которые были сгенерированы каналами продаж, которые я описал выше. Это будет напрямую влиять на стоимость вашей заявки и окупаемость . Все остальные онлайн-инструменты и их конверсию вы сами можете легко отследить, используя соответствующие аналитические программы, % будет напрямую зависеть от работы описанных выше каналов. Можно рассчитывать – от 0,03 % с обрабатываемой территории. С абонентами IPTV все гораздо легче - минимум 50% от базы ШПД, если продвижение ведется корректно. Поэтому ШПД всему голова и начало. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Как подсчитать, сколько абонентов ШПД реально получить с территории?41.95Понедельник, 15 июня 2020
    Декарбонизация – это реально8.11Четверг, 14 октября 2021
    Декарбонизация - это реально8.11Четверг, 14 октября 2021
    SOC из российских компонент - уже реально8.02Среда, 12 апреля 2023
    Глобальная экспансия Netflix: реально ли?7.93Пятница, 05 июня 2015
    Снизить выбросы минимум на четверть? Это реально7.84Воскресенье, 31 октября 2021
    Реально ли отследить передвижения Владимира Путина, учитывая, что у него нет телефона?7.59Пятница, 01 марта 2024
    СУБД Mail.ru Tarantool внедрила SQL, чтобы «реально отъесть долю» у Oracle7.52Четверг, 18 мая 2017
    Facebook запускает функцию, которая поможет реально встретиться с онлайн-знакомыми7.52Пятница, 08 сентября 2017
    «Балтика» совместно с «Яндексом» внедрила инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реально7.29Понедельник, 17 июня 2019

    Мы в соц. сетях