В США операторы прекращают направлять техников в дома абонентов

14 апр 2020 08:40 #93422 от ICT
В связи с коронавирусом и режимом социального дистанцирования американские кабельные операторы прекращают направлять технических специалистов к абонентам на дом. Нет, клиентов не оставляют без помощи: вместо реальных визитов техники совершают виртуальные, пользуясь приложениями для видеочата, передает USA TODAY. В частности, такой метод выбрала кабельная компания Cox Cable, работающая в 19 штатах США. Для видеоконференций с клиентами специалисты Cox пользуются приложением от компании Help Lightning. Оно позволяет дистанционно инструктировать абонентов и показывать нужные действия при помощи рисунков на экране смартфона или планшета. Verizon полностью не отменила вызовы на дом, но сократила их до минимума, делая исключения лишь в самых крайних случаях. Как и специалисты Cox, для помощи остальным клиентам техники Verizon связываются с абонентами по видеочату. Как уточнила директор Verizon по коммуникациям Адриа Томашевски (Adria Tomaszewski), с начала апреля для этих целей применяется приложение TechSee.\[quote\] "Клиент может поделиться со специалистом фотографией оборудования у себя дома, и тот помогает диагностировать проблему. Через видеочат абонент разговаривает с техником и одновременно видит, как тот делает пометки на экране, обводя или рисуя стрелки на клиентском оборудовании", - пояснила Томашевски.\[/quote\] Впрочем, такой вариант устраивает далеко не всех. Многие клиенты Verizon жалуются, что оператор отменяет визит техника в самый последний момент. Один из возмущенных абонентов рассказал журналистам, что вместо обещанного подключения к интернету, оператор просто уведомил его о невозможности визита специалиста и не предложил вариант самостоятельного подключения с дистанционной помощью по видеосвязи. Компания Comcast, крупнейший кабельный оператор США, все еще принимает вызовы техников на дом и те приходят к абонентам. Правда, при этом предпринимаются дополнительные меры безопасности: работникам ежедневно измеряют температуру, при общении с клиентами они должны надевать защитные маски, а перед каждым визитом и после него - моют руки или дезинфицируют их санитайзером. Впрочем, Comcast поощряет абонентов к самостоятельному подключению при техподдержке по телефону. Spectrum, вторая по величине кабельная компания США, прекратила прием заявок с вызовом техников для подключения телевидения, но специалистов все еще можно пригласить домой для устранения проблем с интернет-подключением. В пресс-службе Frontier, которая работает в 29 штатах США, в том числе в Калифорнии, Флориде и Коннектикуте, заявили изданию, что компания пока продолжает направлять своих техников в дома к абонентам, но как Spectrum и Comcast, большую часть работы они стараются выполнить, не заходя в помещения.\[quote\] "По завершении наружных работ техник подтверждает, что сервисы подключены, а затем помогает клиентам с окончательной настройкой, общаясь с ними на предписанном безопасном расстоянии", - заявили в компании.\[/quote\] В AT&T сообщили, что продолжают прием заявок на подключение с визитом техников на дом.\[quote\] "Связь слишком важна для нас, чтобы вводить общенациональный запрет на работы, выполняемые нашими специалистами", - подчеркнули в компании.\[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Английские операторы ШПД требуют доступа в дома10.6Суббота, 12 октября 2019
    Сотовые операторы поощрят тех, кто остаётся дома10.6Вторник, 31 марта 2020
    "Интерсвязь" расширяет практику онлайн-консультаций абонентов вне дома10.38Четверг, 19 мая 2016
    Операторы отмечают рост спроса на устройства для «умного дома»10.38Понедельник, 18 апреля 2022
    Оператор в ХМАО может лишиться абонентов из-за отсутствия доступа в дома10.27Четверг, 24 августа 2017
    Из-за коронавируса техперсонал британских провайдеров не будет заходить в дома абонентов10.27Понедельник, 30 марта 2020
    Из-за коронавируса техперсонал британских провайдеров не будет входить в дома абонентов10.27Понедельник, 30 марта 2020
    Операторы связи вновь испытывают проблемы с доступом в жилые дома10.27Среда, 04 мая 2016
    Уральские операторы пожаловались Путину на демонтаж кабелей и доступ в дома10.27Среда, 12 июля 2017
    Торговые дома: как операторы связи переформатируют свои сети салонов10.27Пятница, 12 апреля 2024

    Мы в соц. сетях