Tele2 проанализировал популярность велосипедов и самокатов у своих абонентов

02 дек 2019 14:40 #88579 от ICT
Оператор сотовой связи Tele2 подвёл итоги летнего сезона проката велосипедов и электросамокатов в Москве. Почти 90 тысяч абонентов оператора воспользовались экологичными средствами передвижения в июне-августе 2019 года. Анализ проводится при помощи технологий big data и затрагивал тех клиентов, которые для аренды средств передвижения использовали SMS. Чтобы постоянные клиенты не влияли на статистику, в каждом месяце лета учитывались только уникальные пользователи. В общей сложности велосипедами и электросамокатами воспользовались 87820 человек. Около 86% отдали предпочтения велосипедам, а оставшиеся 14% - электросамокатам. Подобная ситуация связана с куда большим числом велосипедов в столице и большей приспособленностью их для езды на большие расстояния. Наибольшее число велосипедов было арендовано в июне, а наименьшее - в августе. Средний возраст арендаторов - 33 года. Самой активной группой стала молодёжь в возрасте от 19 до 27 лет. Клиентов старше 50 лет было немного - около 4500 человек. Абоненты, выбравшие велосипеды, за лето потребили 1,4 Пб данных, а выбравшие самокаты - 0,3 Пб данных. Самые активные пользователи двухколёсного транспорта делали заказ через iPhone - таких набралось 37%. Пользователей устройств от Xiaomi оказалось 14%, а пользователей устройств Samsung - 12%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Tele2 проанализировал активность абонентов в московских аэропортах16.82Четверг, 15 августа 2019
    Tele2: на защите своих абонентов14.51Среда, 01 апреля 2015
    «Мегафон» проанализировал активность абонентов на весенних праздниках12.76Пятница, 16 марта 2018
    «Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году12.49Четверг, 23 марта 2017
    Tele2 проанализировал активность разных поколений в потреблении услуг связи11.67Среда, 25 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.45Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.45Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.45Пятница, 20 декабря 2019
    Tele2 изучил предпочтения абонентов северо-западного региона, пользующихся сервисами "Tele2 Книги" и "Tele2 Журналы". В топ вышли научно-популярные11.45Пятница, 20 декабря 2019
    Оператор Tele2 проанализировал пользовательскую активность корпоративных клиентов из Петербурга и Ленинградской области за три летних мес11.31Вторник, 22 октября 2019

    Мы в соц. сетях