Маркетинг со вкусом. Петербург встречает главное событие ресторанного рынка Megustro.

31 окт 2019 13:40 #87249 от ICT
В воздухе уже пахнет вкусно, потому что Петербург готовится принять третий гастрономический фестиваль MEGUSTRO . 5-7 ноября 2019 г. гуру ресторанного дела встретятся в Экспофоруме на Петербургское ш, д. 64 для обмена опытом и практиками, а также чтобы сразиться в интерактивном шоу Chefs Challenge. Megustro - это уникальное событие, где бизнес соединяется с гастрономическим искусством, где благодаря необычным коллаборациям обретают жизнь новые идеи. Мы не можем такое пропустить – и вам не советуем! На стенде 1.7 павильона Н ВестКолл Санкт-Петербург (принадлежит АО "ЭР-Телеком Холдинг") покажет, как работают Wi-Fi PRO и видеонаблюдение. Участники фестиваля на собственном теле прочувствуют технологию распознавания лиц, поймут принцип работы тепловой карты. При желании смогут воспользоваться зоной бесплатного Wi-Fi в радиусе 10-15 метров от стенда ВестКолл. В деловой программе мероприятия, которая традиционно состоит из 6 блоков (Develop, HR, Manage, Marketing&PR, Metro, Train), спикер Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, выступит с докладом Смарт Маркетинг. 6 ноября на площадке Marketing&PR он расскажет, какие инструменты стоит применять рестораторам, управляющим, владельцам ресторанного бизнеса для обработки структурированной информации о клиенте. Как управлять целевыми клиентами с помощью аналитики вопреки гипотезам. "Когда мы общаемся с партнерами из ресторанного бизнеса о маркетинге и продажах, мы совершенно отчетливо понимаем, что маркетинг ресторана – это вообще все, что происходит в нем. Начиная от улыбки персонала на входе в заведение и заканчивая листиком базилика на тарелке или веточкой розмарина, которые шеф-повар кладет на свой лучший стейк, – все может работать как на привлечение аудитории, так и на негативные отзывы. Но если мы говорим о продажах и выручке, то значение имеют две простые вещи: количество чеков и величина среднего чека. Для того чтобы успешно работать над этими показателями, надо знать портрет своей аудитории. Причем строить ее не на основе гипотезы, а на вполне конкретных аналитических данных. И для этого есть наши инструменты – Wi-Fi PRO и видеонаблюдение", - комментирует Александр Анищенко, эксперт по цифровым продуктам, участие в узкоотраслевом мероприятии. Место и дата проведения MEGUSTRO: 5 – 7 ноября, 2019. Санкт-Петербург, Конгрессно-выставочный центр "Экспофорум", павильон Н, Петербургское ш, д.64. Организаторы: METRO и Экспофорум. Стратегический партнер: Газпромбанк. Бесплатная регистрация и подробная программа доступна на https://megustro.com Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    HTC Hima пропустит главное событие года14.84Вторник, 16 декабря 2014
    Tele2 поддержала главное модное событие14.84Вторник, 22 ноября 2016
    Читатели CNews выбрали главное событие 2014 года в ИКТ14.52Вторник, 24 февраля 2015
    В России создана единая цифровая платформа для ресторанного рынка14.49Четверг, 04 октября 2018
    PR in IT Award 2017: главное событие года в области PR в ИТ и телеком-индустрии14.37Вторник, 11 июля 2017
    Последний день регистрации на главное ИТ-событие года CNews FORUM 201714.22Вторник, 07 ноября 2017
    Во вторник стартует главное ТВ- и телеком-событие – выставка-форум CSTB.Telecom&Media’201913.93Понедельник, 28 января 2019
    Во вторник стартует главное ТВ- и телеком-событие – выставка-форум CSTB.Telecom and Media’201913.93Вторник, 29 января 2019
    Петербург начали отапливать. «Наш Санкт-Петербург» начал принимать новые жалобы10.02Пятница, 09 октября 2015
    Москва встречает Tele29.9Четверг, 22 октября 2015

    Мы в соц. сетях