Tele2 проконтролирует работу продавцов при помощи ИИ

23 авг 2019 15:40 #84620 от ICT
Оператор сотовой связи Tele2 намерен внедрить систему распознавания и анализа речи для консультантов в салонах связи. Подобная система позволит повысить качество обслуживания. Каждому консультанту будет выдан специальный бейджик VOCA-TECH, который будет передавать речь продавца через Wi-Fi в облачную платформу Microsoft Azure. Платформа, в свою очередь, сможет распознавать голос и анализировать речь, вычленяя ключевые словосочетания. Например, MNP, дополнительные услуги, решение основного вопроса, промоакции и так далее. Также платформа будет анализировать саму структуру речи: слова-паразиты, паузы между ответами, вежливость в общении с клиентом, как продавец предлагал клиенту услуги и другое. Изначально систему будет настраивать человек, но с развитием и обучением применяемой нейросети необходимые цепочки начнут выстраиваться самостоятельно. В дальнейшем результаты будут использовать при обучении новых сотрудников. Тестовый период показал, что подобная система имеет смысл - там, где она применялась, продажи выросло на 5%. К концу года Tele2 намерен внедрить её в 800 собственных салонах связи. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Автоматизируем работу с коммутаторами SNR при помощи ANSIBLE10.51Четверг, 14 мая 2020
    AT Consulting автоматизировала работу скорой помощи в Алтайском крае10.28Понедельник, 21 марта 2016
    «Ростелеком» автоматизировал работу скорой медицинской помощи в Дагестане10.28Среда, 28 декабря 2016
    Работу "закона Яровой" могут проверить при помощи пилотного проекта10.18Четверг, 16 февраля 2017
    Через ВКонтакте теперь можно найти работу при помощи сервиса Oneindex10.07Среда, 28 января 2015
    «Орто-Клиникал Диагностикс» обеспечила бесперебойную работу медицинского оборудования при помощи IBM10.07Вторник, 11 апреля 2017
    «АНТ Технолоджис» автоматизировала работу склада «Кентавр-Логистики» при помощи WMS Logistics Vision Suite9.97Пятница, 18 мая 2018
    Tele2 подключил московские объекты оповещения о ЧС при помощи LTE-4509.6Четверг, 28 марта 2019
    Tele2 проанализировала популярность московских фестивалей при помощи Big Data9.5Понедельник, 07 октября 2019
    Tele2 запустил покупку сим-карт при помощи портала госуслуг9.5Четверг, 16 апреля 2020

    Мы в соц. сетях