“Умный” котел опустошил баланс сим-карты, отправив несколько смс

12 март 2019 08:40 #78151 от ICT
Пользователь Pikabu поделился историей о том, как контроллер котла отопления с дистанционным управлением с помощью сотовой связи, отправил несколько смс, фактически опустошив телефонный счет. Инцидент произошел спустя несколько дней после того, как мужчина поставил в контроллер новую сим-карту от "МегаФона" со специальным тарифом для подобных устройств. \[quote\] "Седьмого марта купил сим-карту, со спец тарифом для подобных приборов, на счету 300₽. Вечером поменял сим-карты, связь на Мегафоне хорошая. В обед, 8 марта, захожу в приложение по управлению котлом и вижу на балансе 64 ₽. Звоню оператору, у самого подгорает, рассказываю выше написанный текст, в ответ говорят: "Вы отправили шесть смс, сумма списания 236₽". У меня уже взрыв, как котёл мог отправить смски? Оператор вешает трубку. Звоню повторно, диалог более продуктивный, говорит: "Узнайте, на какой номер телефона отправлены смс". Узнал: 5038, звоню, рассказываю всё то же самое в третий раз, парень говорит: "Скорее сбой какой-то, примем жалобу, в течение 5-7 дней сообщим", – пишет пользователь.\[/quote\] После диалога с поддержкой оператора, мужчина сделал детализацию смс и был мягко говоря удивлен. В пресс-службе "МегаФона" корреспонденту Nag.ru пояснили, что специалисты оператора могут определить, каким образом была назначена та или иная услуга. В случае с "умными" устройствами, например, проверить IMEI, с которого проводилось действие. Обратиться за разъяснениями владелец SIM-карты может в контактный центр по номеру 0500, написать в чате "Личного кабинета" или прийти в ближайший салон связи.
\[quote\] "При выходе в интернет, действительно, можно столкнуться с рекламными баннерами, ссылками на контент, что может привести к подключению нежелательных услуг. Активируются они при нажатии кнопки "ОК" или "продолжить". Кроме того, могут прийти рекламные сообщения с предложением подписаться на развлекательные услуги – они также назначаются при положительном ответе от клиента. Если произошла ошибка подключения и клиент не подтверждал нежелательный контент, оператор возвращает деньги.
Для того чтобы обезопасить себя от случайных подключений, можно активировать запрет отправки сообщений на короткие номера. В салоне связи можно заказать бесплатную услугу "Контентный счет", и с ее помощью отдельно управлять расходами на справочные и развлекательные сервисы. Если баланс этого счета 0 рублей, никакая подписка не может быть активирована", – рассказали в пресс-службе оператора.\[/quote\] Эта история далеко не единственная с платными подписками и исчезновением денег с баланса устройств, управляемых с помощью сотовой связи. Даже в комментариях под этим постом на Pikabu один из обитателей портала рассказал, о том, как сим-карта в платежном терминале ушла в минус на 15 тысяч рублей, потому что звонила в США. Ранее мы также писали о том, как онлайн-касса решила научиться играть на гитаре, но после этого ей понадобилась психологическая помощь. А умные ворота российского блогера Алексея Надеждина самостоятельно подписались на платные сервисы от "МТС". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пополнить баланс карты "Тройка" теперь можно в интернет-банке "Альфа-Клик"13.66Пятница, 30 января 2015
    С помощью мобильного приложения «Госуслуги Москвы» теперь можно пополнить баланс электронной карты в образовании13.38Среда, 17 февраля 2016
    "Умный" замок со сканером отпечатков пальцев взломали за несколько секунд11.95Четверг, 14 июня 2018
    С момента создания в конце 2018 г. ведомственного проекта "Умный город" несколько раз менялись требования к городам и прописывались стандарт11.24Понедельник, 21 октября 2019
    С момента создания в конце 2018 г. ведомственного проекта "Умный город" несколько раз менялись требования к городам и прописывались стандарт11.24Понедельник, 21 октября 2019
    С момента создания в конце 2018 г. ведомственного проекта "Умный город" несколько раз менялись требования к городам и прописывались стандарт11.24Понедельник, 21 октября 2019
    С момента создания в конце 2018 г. ведомственного проекта "Умный город" несколько раз менялись требования к городам и прописывались стандарт11.24Понедельник, 21 октября 2019
    Умный телефон, умный дом, умный автомобиль… умное тело?10.08Четверг, 26 февраля 2015
    В iOS 8.3 обнаружили ошибку, которая позволяет перезагрузить чужой смартфон, отправив на него текстовое сообщение9.7Среда, 27 мая 2015
    Баланс превыше всего9.23Понедельник, 18 апреля 2016

    Мы в соц. сетях