«Энфорта» помогает внедрить новые технологии в организации пассажироперевозок в Набережных Челнах

29 янв 2015 17:00 #6940 от ICT
Национальный оператор связи "Энфорта" предоставил свои услуги ООО "Электротранспорт" для управления новой трамвайной линией в Набережных Челнах. Конец года для Набережных Челнов ознаменовался знаковым событием – открытием новой трамвайной линий, соединяющей новую и старую часть города. Этого город ждал с семидесятых годов прошлого столетия. И вот в декабре 2014 года в автограде при участии Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова состоялся запуск трамвайной линии. Но любому "открытию" предшествует огромный кропотливый труд, который провела компания "Электротранспорт". Для управления новой трамвайной веткой была построена автоматизированная тягово-понижающая подстанция, которая в автоматическом режиме будет обеспечивать электричеством линию на всем ее протяжении. Интересной особенностью данной подстанции является то, что работать она будет автономно - без обслуживающего персонала, а управление будет осуществляться с помощью телемеханики из диспетчерской ООО "Электротранспорт". Для создания такого механизма управления руководство компании выбрало своим надежным партнером оператора связи "Энфорта". Специалисты Компании "Энфорта" после ознакомления с проектом и проведения необходимого технического обследования предложили организовать доступ к системе управления с помощью услуги " Энфорт@Ваша Сеть ". Данная услуга позволила объединить в единую высокоскоростную и защищенную сеть обмена данными диспетчерский пульт и автоматизированную подстанцию. В будущем, при положительном опыте новых технологий в управлении трамвайным движением в Набережных Челнах, планируется перевести в автоматический режим работы все действующие подстанции. На сегодняшний день трамвайное движение в городе обеспечивают десять подстанций. Так что, впереди компанию "Энфорта" и ООО "Электротранспорт" ждет долгое и плодотворное сотрудничество. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Мегафон» расширил сеть в Набережных Челнах19.15Среда, 14 декабря 2016
    «Мегафон» расширил покрытие сети 3G в Набережных Челнах18.95Среда, 26 октября 2016
    Выдача SIM-карт Yota стартует в Казани, Тамбове и Набережных Челнах18.55Вторник, 23 декабря 2014
    Avaya и Afinity помогут внедрить технологии поведенческого ИИ в контакт-центрах11.49Вторник, 15 мая 2018
    HP помогает телекоммуникационным компаниям перейти на технологии NFV11.28Четверг, 29 октября 2015
    Узнайте на Oracle Cloud Day 2018 в Москве: как внедрить технологии будущего в российскую практику11.25Понедельник, 12 ноября 2018
    Облачная платформа Fujitsu MetaArc помогает внедрять цифровые технологии10.92Понедельник, 23 ноября 2015
    Компания "Дата Ист" запустила облачную геоинформационную систему CityCloud для муниципалитетов, которая позволит внедрить технологии Smart City да10.8Среда, 06 мая 2020
    Компания "Дата Ист" запустила облачную геоинформационную систему CityCloud для муниципалитетов, которая позволит внедрить технологии Smart City да10.8Среда, 06 мая 2020
    Компания "Дата Ист" запустила облачную геоинформационную систему CityCloud для муниципалитетов, которая позволит внедрить технологии Smart City да10.8Среда, 06 мая 2020

    Мы в соц. сетях