"Ростелеком" автоматизировал прием заявок от операторов связи
04 фев 2021 03:40 #99865
от ICT
ICT создал тему: "Ростелеком" автоматизировал прием заявок от операторов связи
По данным "Ростелекома", в автоматизированную систему компании поступают мгновенные сообщения о любом инциденте на объекте заказчика, который требует действий техподдержки. Такая информация напрямую поступает выездной бригаде специалистов. У заказчика есть доступ в личный кабинет оператора связи, куда собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта "Ростелекома" по созданию инфраструктурного оператора для оператора, который действует с 2017 г. В рамках проекта "Ростелеком" обслуживает около 167 тыс. км волоконно-оптических линий связи и более 72 тыс. базовых станций операторов связи. "Мы работаем со всеми крупными российскими операторами. Со всеми заключается контракты с разным набором услуг: обслуживание сети, устранение аварий, проектирование и строительство. География проекта обслуживания операторов - вся страна, от Калининграда до Анадыря, везде где работает "Ростелеком". Проект инфраструктурного оператора для операторов растет более чем на 20% год к году. Оплата за услуги разная, есть и абонентская плата, есть обслуживание и строительство по фактическим заявкам и заказам. Подход индивидуальный к каждому клиенту", - рассказал представитель пресс-службы "Ростелекома". Выручку по направлению в компании не раскрывают. В МТС, "МегаФоне" на запрос ComNews не ответили. "За пару лет мы разработали методы интеграционного взаимодействия между внутренними системами "Ростелекома" для автоматизации обработки поступающих заявок от клиентов. Параллельно разрабатывали отдельную надстройку CRM системы и методы для внешнего API для взаимодействия с клиентами", - добавил представитель пресс-службы "Ростелекома". Чтобы обмениваться данными по заявкам между системами операторов связи и системами "Ростелекома", в компании разработали специальный программный интерфейс. "Автоматизированный сервис приема и отработки заявок упрощает наше взаимодействие с "Ростелекомом". Благодаря грамотно настроенному процессу наши заявки сразу попадают к дежурной смене, отвечающей за работу с операторами-партнерами компании. Важно, что обратная связь приходит незамедлительно и сотрудники национального провайдера всегда остаются с нами на связи, помогают в решении любого вопроса", - рассказал технический директор Южного региона ПАО "ВымпелКом" Максим Левин. По мнению партнера международного консалтингового агентства iKS-Consulting Татьяны Толмачевой, рынок техобслуживания инфраструктуры операторов связи непростой. "С одной стороны, для операторов связи их инфраструктура - это база для предоставления услуги. С другой стороны, основной фокус - это сервисы и их маржинальность, поэтому затраты на обслуживание сети постоянно пытаются оптимизировать", - объясняет аналитик. То есть спрос есть на такие услуги находится постоянным ценовым давлением. "Кроме того, на рынке много игроков разного калибра. Цена здесь - важный инструмент конкурентной борьбы. "Ростелеком" для того, чтобы занять заметную долю на рынке активно прибегал к стратегии ценовой конкуренции", - сказала эксперт. По ее словам, рост у рынка услуг техобслуживания операторских сетей есть, но очень небольшой - не более 3-4%, поэтому, как правило, услуги ТО предоставляют вместе с услугами строительно-монтажный работ и проектирования.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание | 28.12 | Среда, 03 февраля 2021 |
«Ростелеком» завершил приём заявок на конкурс «Классный интернет» | 14.5 | Четверг, 19 января 2017 |
«Интерспутник» объявил прием заявок на участие в программе развития бизнеса в области космической связи | 13.96 | Среда, 03 апреля 2019 |
"Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи | 11.69 | Вторник, 05 сентября 2017 |
"Ростелеком" будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО | 11.56 | Пятница, 13 октября 2017 |
«Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи | 11.56 | Пятница, 07 февраля 2020 |
Начался прием предварительных заявок на Meizu M10 | 11.23 | Вторник, 15 марта 2016 |
Продолжается прием заявок на конкурс Skonnect-2015! | 11.11 | Четверг, 16 июля 2015 |
Начат прием заявок на премию ТЭФИ 2016 | 11.11 | Четверг, 03 марта 2016 |
Начался прием электронных заявок на присвоение радиочастот | 11.11 | Понедельник, 15 августа 2016 |