Чат-бот Райффайзенбанка научился ещё точнее понимать текст

20 окт 2020 17:40 #97190 от ICT
Райффайзенбанк внедрил новые механики обработки текста в чат-бот контактного центра, благодаря которым общение клиентов с ботом станет ещё естественнее и проще. Решения разработаны командой банка на основе технологий машинного обучения. Теперь чат-бот может корректно отреагировать на сообщение, в котором содержится сразу два намерения. Например, если пользователь пишет с просьбой "закрыть и перевыпустить карту", чат-бот предложит ему список из нескольких возможных действий и попросит уточнить, которое из них нужно выполнить в первую очередь. Ранее в таком случае бот отвечал на один из двух вопросов, либо переводил диалог на специалиста. Аналогичным образом бот отреагирует, если формулировка обращения неоднозначна и допускает несколько трактовок. Например, если пользователь попросит "изменить лимит по карте", бот уточнит, идёт ли речь о повышении или понижении лимита. Нужный вариант ответа можно выбрать, отправив его номер цифрой или прописав словами. "Чат-бот позволяет клиентам получить моментальное решение своего вопроса в любой момент времени, и мы хотим, чтобы общение с ним было таким же простым и естественным, как и с человеком. Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые практики обработки естественного языка, чтобы добиться наилучшего пользовательского опыта. Клиенты высоко оценивают комфорт общения с нами через канал чатов, и мы пристально следим за их обратной связью", — подчеркнул руководитель развития канала чатов Райффайзенбанка Илья Щиров. Ожидается, что новая механика позволит увеличить долю обращений, закрытых без помощи человека, на 10%. Сейчас она составляет 24%. Всего чат-бот принимает участие в 80% диалогов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс.Браузер» научился точнее переводить тексты с помощью искусственного интеллекта15.67Вторник, 03 июля 2018
    Голосовой ассистент в мобильной платформе iOS научился понимать по-русски15.26Вторник, 24 февраля 2015
    "Яндекс" научился искать текст на фото14.88Среда, 25 марта 2015
    «Яндекс.Переводчик» научился переводить текст с изображения14.72Четверг, 07 июля 2016
    «Яндекс.Браузер» научился переводить текст на изображении14.72Пятница, 02 апреля 2021
    Abbyy TextGrabber для iOS стал бесплатным и научился переводить текст «на лету»14.41Четверг, 07 июня 2018
    ИИ поможет врачам точнее ставить диагноз9.68Вторник, 20 апреля 2021
    Российские мобильные операторы начнут точнее отслеживать местоположение абонентов9.37Понедельник, 18 сентября 2017
    Facebook способен понимать пользователей лучше, чем их родственники8.82Вторник, 13 января 2015
    Поисковая строка "Яндекса" научилась понимать команды с клавиатуры8.72Пятница, 14 августа 2015

    Мы в соц. сетях