Жители Ханты-Мансийска улучшают город с помощью нового мобильного сервиса

23 июль 2019 15:40 #83740 от ICT
В мобильном приложении "Госуслуги Югры" для жителей Ханты-Мансийска с апреля 2019 года в тестовом режиме доступен новый сервис "Улучшим наш город". Он разработан компанией "Ростелеком" по инициативе администрации города Ханты-Мансийска. За три полных месяца работы сервиса пользователи направили в Администрацию города более 1200 предложений по улучшению жизни в Ханты-Мансийске. На сегодняшний день самыми рейтинговыми темами обращений стали следующие: в категории "Улучшим наш город" получено почти 630 предложений с просьбами, к примеру, о ликвидации заброшенной стройки или эвакуации из двора разобранного автомобиля; в категорию "Дефекты дорожного покрытия" направлено более 370 предложений, а по теме "Правонарушение" зафиксировано почти 140 заявлений от жителей города. "Мобильный телефон – это самый популярный гаджет для современного человека, с его помощью гораздо удобнее и быстрее сообщить важную информацию. Мобильное приложение "Госуслуги Югры" сегодня активно используют почти 60 тысяч югорчан, а его новый сервис для жителей Ханты-Мансийска – это оперативная возможность буквально в два клика обратить внимание городских служб на ту или иную ситуацию здесь и сейчас, а также внести свой вклад в улучшение любимого города. После завершения тестового периода мы планируем масштабировать данный сервис и для других городов Югры", – отмечает директор Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Лукошков. "У нас сейчас существует целый набор инструментов, с помощью которых граждане могут участвовать в управлении городом. Мобильное приложение – это удобный и востребованный на сегодняшний день канал обратной связи", – отмечает глава Ханты-Мансийска Максим Ряшин. Новым сервисом воспользоваться просто: необходимо скачать мобильное приложение "Госуслуги Югры", на его главной странице кликнуть на вкладку "Улучшим наш город" и направить свое предложение или жалобу. Для этого необходимо выбрать тематическую категорию сообщения, прикрепить фото или видео и изложить суть вопроса. Далее приложение отслеживает статус обращения и позволяет получить обратную связь по нему. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В окружной клинической больнице Ханты-Мансийска развернута СЭД «Дело»17.78Пятница, 19 февраля 2016
    "Ростелеком" завершил строительство ВОЛС в поселке Ханты-Мансийска17.78Среда, 10 августа 2016
    Число пользователей Юла, нового мобильного сервиса Mail.Ru Group, превысило 2,5 млн человек15Среда, 10 августа 2016
    Жители 19 регионов оплачивают проезд с помощью УЭК10.87Вторник, 24 марта 2015
    За первый месяц работы сервиса "Окно в город" 52 тыс. москвичей посмотрели более 3,5 тыс. часов трансляции с камер видеонаблюдения10.7Вторник, 03 февраля 2015
    Жители Чувашии в 2014 г. оплатили проезд с помощью УЭК более 40 тыс. раз10.64Среда, 21 января 2015
    Жители Обнинска контролируют работу коммунальщиков с помощью ГЛОНАСС10.64Вторник, 01 декабря 2015
    Жители Тульской области в феврале оплатили с помощью УЭК более 2 млн поездок10.52Среда, 04 марта 2015
    Redmadrobot разработала интерфейсы мобильного приложения сервиса The Tsunami10.46Среда, 22 февраля 2017
    Приложение мобильного сервиса Quibi в день запуска загрузили 300 тыс. раз10.46Пятница, 10 апреля 2020

    Мы в соц. сетях