"Ростелеком" вкладывается в имидж

19 янв 2015 02:40 #5775 от ICT
"Ростелеком" собирается потратить в 2015-2016 гг. более 529 млн руб. на продвижение всех услуг, акций, тарифов и опций. Оператор намерен стимулировать новые подключения к сервисам и усилить имиджевые характеристики бренда. Информация о соответствующих открытых конкурентных переговорах в электронной форме появилась 19 декабря 2014 г. на портале госзакупок. Подведение итогов этого тендера должно состояться не позднее 28 января 2015 г. Оператор намерен выбрать агентство, которое будет заниматься медиапланированием и размещением рекламы в Интернете в 2015-2016 гг. "По итогам закупки планируется заключение комплексного договора, охватывающего продвижение всех услуг, акций, тарифов, опций компании", - отметил представитель "Ростелекома". Начальная цена договора на 2015 г. составляет 264,6 млн руб., на 2016 г. - также 264,6 млн руб. В документах закупки предусмотрено, что цена договора на 2016 г. может быть изменена на 90% как в большую, так и в меньшую сторону. "Как заказчик, "Ростелеком" надеется на существенное снижение стоимости услуг в результате конкурентных переговоров", - пояснил сотрудник компании. Тем временем представители операторов "большой сотовой тройки", а также ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг и ОАО "Комкор" (бренд "Акадо Телеком") не стали раскрывать информацию о размерах рекламных бюджетов их компаний на 2015-2016 гг. Что касается "Ростелекома", то он ищет такое коммуникационное агентство, у которого есть членство в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), опыт выполнения поручений по стратегическому медиапланированию и размещению рекламных материалов в Интернете в России не менее трех лет, следует из документов госзакупки. У кандидата также должна быть подписка на индустриальные базы данных и программное обеспечение ЗАО "TNS Россия". Конкурсным заданием для участников закупки является создание стратегии по продвижению сервиса "Мультискрин", который "Ростелеком" планирует запустить весной 2015 г. Это необходимо, чтобы оценить компетенции и творческий подход претендентов, пояснил представитель оператора. "Мультискрин" обеспечит абонентам "Интерактивного ТВ" одновременный просмотр телеканалов на планшетах iPad и Android, на Smart TV (модель, выпущенная компанией LG) и на сайте Zabava.ru с помощью компьютера. Поставив телепередачу на паузу на планшете, можно будет продолжить ее просмотр на экране ТВ либо на Zabava.ru. "Мультискрин" бесплатен и доступен для всех абонентов. Претенденту на победу в конкурсе необходимо будет представить стратегию размещения по всем каналам коммуникации по сервису, а также стратегию продвижения продукта. Помимо этого, выбранному коммуникационному агентству предстоит повысить знание услуги "Интерактивное ТВ" на 10% от текущего, увеличить уровень предпочтения услуг "Ростелекома" и сформировать положительное восприятие бренда. Услуга "Мультискрин" сейчас активно развивается и у других игроков рынка. Этот сервис доступен пользователям цифрового ТВ "Дом.ru TV" с апреля 2014 г., напомнил представитель телеком-оператора "Дом.ru" (бренд, принадлежащий ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг"). В рамках сервиса абоненты могут смотреть телеканалы на мобильных устройствах на базе iOS и Android или ПК (максимальное число устройств – пять), подключенных к Интернету в любой точке России. "Популярность нелинейной модели телесмотрения набирает обороты, все большее число пользователей хотят потреблять видеоконтент с мобильных устройств и тогда, когда им это удобно. Мультиэкранность – один из ключевых трендов платного ТВ, который активно развивают и зарубежные, и российские операторы", - пояснил представитель компании. ОАО "Комкор" пока не предоставляет абонентам услугу "Мультискрин", отметил представитель его пресс-службы. "Мы будем готовы это делать, как только запустим в работу цифровую интерактивную телевизионную платформу. Уже определены победители конкурса по созданию такой платформы для нашей компании, но до подписания контракта называть его мы не будем", - сказал он. По его словам, поскольку в каждой семье есть разные устройства для просмотра, видеоуслуга должна быть востребованной. "Все будет зависеть от действий операторов, их маркетинговой и тарифной политики", - резюмировал представитель "Акадо". Пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом (торговая марка "Билайн") Анна Айбашева напомнила, что в апреле 2013 г. оператор представил бесплатное мобильное приложение "Билайн ТВ", реализованное по технологии over-the-top (OTT). Оно доступно на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. "Для нас приложение "Билайн ТВ" – это "Мультискрин", то есть раздача сигнала через Интернет в разных сетях и на разных платформах. Мы работаем над расширением количества экранов, на которых можно будет смотреть контент "Билайн ТВ", - отметила она. По данным на конец III кв. 2014 г., мобильным приложением "Билайн" ТВ пользуются более 230 тыс. абонентов, подчеркнула Анна Айбашева. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nokia интенсивно вкладывается в разработки для 5G10.45Четверг, 31 октября 2019
    Logitech меняет имидж9.9Среда, 08 июля 2015
    Seagate обновила свой имидж и логотип9.68Понедельник, 19 января 2015
    «ЛАДА Имидж» управляет складами и открывает новые площадки с помощью Infor WMS9.28Четверг, 29 сентября 2016
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    "Ростелеком" и его дочерняя компания "Ростелеком-ЦОД" запустили услугу "Виртуальный ЦОД" в Уральском федеральном округе на базе собственног5.36Четверг, 13 февраля 2020
    19 февраля 2020 г. Арбитражный суд Вологодской области рассмотрит заявление ПАО "Ростелеком" в лице Вологодского филиала ("Ростелеком-Северо-З5.33Понедельник, 03 февраля 2020
    19 февраля 2020 г. Арбитражный суд Вологодской области рассмотрит заявление ПАО "Ростелеком" в лице Вологодского филиала ("Ростелеком-Северо-З5.33Понедельник, 03 февраля 2020

    Мы в соц. сетях