"Юлмарт" пригорюнился

18 апр 2017 04:05 #55746 от ICT
ICT создал тему: "Юлмарт" пригорюнился
Оборот онлайн-ритейлера Юлмарт в 2016 г. вырос на 2% и достиг отметки в 49,3 млрд руб. По данным исследовательского агентства Data Insight, специализирующегося на рынке e-commerce, в 2016 г. Юлмарт уступил лидерство по объему онлайн-продаж интернет-магазину Wildberries, который в 2015 г. занимал второе место. По мнению экспертов, на результаты Юлмарта за 2016 г. повлияли корпоративные конфликты и проблемы с кредиторами в прошлом году. По итогам 2015 г. оборот Юлмарта составлял 62,7 млрд руб. Как пояснил представитель пресс-службы компании, этот показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ No Limit Electronics (NLE). "Мы действительно испытывали ряд сложностей в прошлом году, но несмотря на это продолжили реализацию всех намеченных проектов, - отметил директор по метапродукту "Ретейл" Олег Пчельников. - Снижение произошло в четвертом квартале, на который пришелся пик акционерного конфликта. Из-за конфликта и опасений поставщиков у нас снизились товарные остатки, но объем продаж в первом квартале удалось удержать на уровне прошлого года, а гросс-маржу — даже улучшить. Стабилизация ситуации и дальнейшая работа по повышению эффективности позволят нам не только восстановить, но и улучшить позиции на рынке". Мажоритарный акционер Юлмарта Дмитрий Костыгин сообщил, что итоги года положительны, несмотря на конфликт с миноритарием Михаилом Васинкевичем, из-за которого в 2016 г. компания не получала дополнительного финансирования, и действий Сбербанка, то закрывавшего факторинговую линию в горячий сезон, то требовавшего досрочного погашения кредита. "Акционерный конфликт удалось разрешить. Вопросы по долговым обязательствам компании перед банками и частными кредиторами близки к урегулированию, со Сбербанком идут непростые переговоры, но прогресс есть. Мощностей Юлмарта уже сейчас хватает на вдвое больший объем заказов. И как только ситуация окончательно разрешится, бизнес как минимум удвоится", — говорит он. В структуре продаж онлайн-ритейлера по итогам 2016 г. более 55% занимает компьютерная техника, более 31% - бытовая. Доля товаров таких категорий, как "Дом и сад" и "Энергия" (авто- и детские товары, спортивное питание, одежда и инвентарь, медицинские товары и т. д.) невелика, однако темпы роста продаж составляют 5-10% в год. Согласно рейтингу исследовательского агентства Data Insight, в 2016 г. Юлмарт перестал быть лидером среди российских ритейлеров по продажам в интернете. Его сместила компания Wildberries. В первую пятерку также вошли "Ситилинк", "М.Видео" и "Эльдорадо". По оценкам аналитика ГК "Финам", Юлмарт представил слабые результаты. "Объем рынка интернет торговли в России в 2016 г., если говорить о физических товарах с учетом кроссбордера, составил 1,1 трлн руб. (рост на 41% год к году). Обычно, долю рынка компании в целях сопоставимости оценивают без учета НДС. Таким образом, Юлмарт уже вряд ли является крупнейшим российским интернет-ритейлером, по оценкам, занимая долю равную около 3,6% и немного уступая Wildberries. Возможно, это следствие корпоративного конфликта и поиска новых "точек роста", для поддержания темпов развития в будущем", - полагает эксперт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях