"Триколор ТВ" продолжает расти

19 апр 2016 04:20 #37144 от ICT
За I квартал 2016 г. выручка оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" увеличилась на 32%, до 3,4 млрд руб. благодаря лояльности пользователей. Абонентская база "Триколор ТВ" за отчетный период превысила 11,87 млн домохозяйств. Эксперты разошлись в оценках квартальных показателей компании. За I кв. нынешнего года выручка НАО "Национальная спутниковая компания" ( бренд "Триколор ТВ") по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. выросла на 32%, до 3,4 млрд руб. В "Триколоре" подчеркнули, что высокий доход компании обеспечен лояльностью пользователей, выбирающих сервисы оператора. По словам представителя "ТМТ консалтинга" Елены Крыловой, рост выручки "Триколора ТВ" также связан с тем, что в начале 2016 г. компания увеличила стоимость базового пакета (годовой карты доступа) вдвое - с 600 до 1200 руб. в год. "В итоге самая низкая выручка оказалась в I кв. 2015 г. (2,7 млрд руб.), а дальше от квартала к кварталу выручка постепенно росла по мере возобновления абонентами подписок по новой цене", - резюмировала в разговоре с корреспондентом ComNews Елена Крылова. По мнению начальника управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгия Ващенко, рост выручки на 32% - это очень хороший результат, примерно вдвое опережающий среднее значение по отрасли. "Рост произошел за счет ухода мелких игроков и агрессивной маркетинговой политике", - Георгий Ващенко. Аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, полагает, что рост выручки "Триколора ТВ" опережает рынок платного телевидения, и вполне вероятно, что в ближайшее время тенденция сохранится, поскольку рынок HD-телевидения ещё не достиг стадии зрелости. Цифровые технологии, сказал директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколора ТВ" Алексей Карпов, стали массовым явлением. В этих условиях, отметил Алексей Карпов, финансово более эффективными оказываются компании, вовремя сделавшие ставку на новые форматы вещания и качество обслуживания абонентов, а не только на активное подключение подписчиков, утратившее смысл еще два-три года назад. "С 1 января по 31 марта 2016 г. к телевидению высокой четкости (HDTV) от "Триколор ТВ" подключились 424,1 тыс. абонентов. Общее количество HD-подписчиков выросло на 6% и перешагнуло отметку в 7 млн домохозяйств. Абонентская база "Триколор ТВ" превысила 11,87 млн домохозяйств, - указывается в сообщении "Триколора ТВ". - Около трети всех новых пользователей выбирают при подключении к HD-услугам оператора тариф "Единый Мульти" (2000 руб. в год), позволяющий просматривать телеканалы высокой четкости на нескольких экранах". На взгляд финансового аналитика группы компании "Финам" Тимура Нигматуллина, квартальные операционные показатели компании выглядят слабо, что, впрочем, характерно и для всего сегмента рынка спутникового телевидения. "Так, абонентская база оператора за прошедший квартал выросла с 11,8 млн до 11,87 млн подписчиков (около 0,5%). Динамика примерно соответствует таковой у основных конкурентов. К примеру, ранее отчитавшийся "Орион" показал рост абонентской базы за квартал с 2,8 млн до 2,839 млн", - заметил в беседе с ComNews Тимур Нигматуллин. Что касается "Триколора ТВ", то по его прогнозам, в 2016 г. совокупная абонентская база компании покажет околонулевую динамику. В целом, по словам Тимура Нигматуллина, рынок спутникового телевидения стагнирует на фоне перенасыщения, высокой конкуренции и сложной экономической конъюнктуры (что выражается, в том числе, в виде падения реальных доходов населения). "За I кв. 2016 г. число абонентов платного телевидения выросло в РФ на 1% до 40,1 млн. Выручка по сравнению с IV кв. 2015 г. выросла на 0,6%.до 17,9 млрд руб., - отметила Елена Крылова. - Если сравнивать I кв. 2016 г. с аналогичным периодом прошлого года, то абонентская база выросла на 6%, выручка - на 14,6%". Как ранее сообщал ComNews, эксперты телеком-рынка разошлись в оценках объема российского рынка платного телевидения в прошедшем году. Так, по данным iKS-Consulting, объем рынка платного ТВ в денежном выражении за 2015 г. вырос на 11,7%, а по результатам исследования "ТМТ Консалтинга" - на 21,3%. J`son & Partners Consulting, наоборот, утверждает, что объем российского рынка платного ТВ снизился на 3% (см. новость ComNews от 29 января 2016 г.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях