"Ростелеком" растит "электронных граждан"

20 фев 2016 03:20 #33843 от ICT
Согласно статистике "Ростелекома" (технического оператора портала государственных услуг gosuslugi.ru), зарегистрированными пользователями портала – "электронными гражданами" стали уже более 550 тыс. югорчан (43,5% от общей численности региона). Такой показатель сохраняет за округом второе место среди субъектов РФ по доле граждан, зарегистрированных на портале. Итоги развития проекта "Электронное правительство" в Югре за период 2010–2015 гг. и планы на 2016 г. обнародовали директор Департамента информационных технологий ХМАО-Югры Юрий Торгашин и директор Ханты-Мансийского филиала ПАО "Ростелеком" Дмитрий Лукошков. "Югорчане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг, – комментирует Юрий Торгашин. – Югра является одним из лидирующих регионов страны по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на Единый портал госуслуг. На сегодняшний день жителям округа на портале, дополнительно к электронным услугам, оказываемым федеральными органами власти, доступно 970 региональных и муниципальных услуг в электронном виде". В 2016 г. ДИТ ХМАО-Югры совместно с "Ростелекомом" расширят состав услуг в мобильном приложении "Госуслуги ХМАО". "Ростелеком" на протяжении всего периода развития проекта "Электронное правительство", более семи лет, является единственным техническим оператором портала госуслуг. "Нашими основными задачами является постоянное развитие "Электронного правительства", обеспечение оперативной технической поддержкой пользователей портала. Но все это было бы невозможно без развитой телеком-инфраструктуры связи, – отмечает Дмитрий Лукошков. – К примеру, только в Югре, благодаря активному строительству оптических сетей связи, доступом к сети интернет и его ресурсам, в том числе порталу gosuslugi.ru, обеспечены более 400 тыс. семей из 23 населенных пунктов округа". За весь период работы портала gosuslugi.ru "электронными гражданами" Югры было заказано уже более 1,2 млн услуг в электронном виде. По статистике "Ростелекома", наиболее популярными среди югорчан в 2015 г. стали услуги информирования о наличии штрафов ПДД (более 126 тыс. запросов), сведения о состоянии пенсионных накоплений (более 45 тыс.), о расчетах по налогам, пеням и штрафам налогоплательщика (более 13 тыс.), получение заграничного паспорта (более 12 тыс.), регистрация автотранспортного средства (более 3 тыс.). Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются: ведение "Электронного дневника" (более 92 тыс.), регистрация заключения брака (более 1 тыс.); электронная запись ребенка в детский сад (почти 1 тыс.). Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Число «электронных граждан» Ямала превысило 185 тыс.12.16Вторник, 12 июля 2016
    На Среднем Урале число «электронных граждан» достигло 500 тыс.12.03Вторник, 19 апреля 2016
    Число «электронных граждан» в Свердловской области превысило 520 тыс.12.03Понедельник, 11 июля 2016
    500 тыс. жителей Ростовской области получили статус «электронных граждан»11.9Среда, 11 ноября 2015
    Более 860 тыс. жителей Ростовской области получили статус «Электронных граждан»11.78Понедельник, 15 августа 2016
    Утвержден перечень электронных документов для обмена в СМЭВ без участия граждан11.78Вторник, 08 ноября 2016
    Передача результата электронных госуслуг от граждан в коммерческие организации будет автоматизирована11.65Среда, 24 августа 2016
    «Ростелеком» и «Почта Банк» продемонстрировали удаленную биометрическую идентификацию граждан9.56Четверг, 07 июня 2018
    Tele2 растит трафик9.11Пятница, 19 декабря 2014
    МТС растит сельский ритейл9.11Четверг, 26 февраля 2015

    Мы в соц. сетях