"Проводные" подружились с WhatsApp

22 июль 2015 03:20 #20468 от ICT
Оператор фиксированной связи NetByNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг", 100%-ная "дочка" "МегаФона") начал предоставлять абонентам услуги техподдержки через сервисы обмена сообщениями WhatsApp и Viber. По данным оператора, для определенной часати абонентов такой способ коммуникации удобнее и позволяет обмениваться фотограиями и инструкциями. Кроме того, проникновение мобильных мессенджеров в РФ составляет более 78%. Другие операторы пока не ведут поддержку пользователей через эти сервисы, но всерьез задумываются об этом. О запуске нового способа техподдержки репортеру ComNews сообщил представитель NetByNet. Задать вопрос специалисту технической поддержки NetByNet в WhatsApp или Viber можно, написав сообщение в официальный аккаунт компании по специальному номеру. Открытие нового канала поддержки не потребовало дополнительных финансовых инвестиций и временных затрат, отметил собеседник ComNews. Отвечать на вопросы абонентов через мессенджеры будут специалисты контактного центра NetByNet по обслуживанию неголосовых сообщений. По словам представителя оператора, мессенджеры набирают популярность: новый способ общения с клиентами позволяет обмениваться инструкциями, фотографиями, а также доступен на всей территории действия нашей сети, пояснил представитель оператора. "Не всем клиентам удобно звонить в контактный центр, а консультации в WhatsApp и Viber позволят быстро и удобно узнать ответ на вопрос в любое время суток", - подчеркнул директор по развитию бизнеса на массовом рынке компании NetByNet Алексей Назаров. Более того, согласно стратегии NetByNet, компания в целом расширяет неголосовые каналы связи. Это позволяет предоставлять клиентам помощь максимально оперативно, а также сокращает нагрузку на контактный центр, отметил представитель оператора. Помимо мессенджеров проконсультироваться со специалистом NetByNet можно в офисах компании, на официальных страницах в соцсетях, на форуме компании, по e-mail, позвонив в контактный центр, а также в специальной форме обратной связи на сайте. По данным J'son & Partners Сonsulting проникновение мобильных мессенджеров по итогам 2014 г. в России оценивалось на уровне 78%. "С большим отрывом по популярности лидирует Skype (это приложение используют более 70% респондентов), далее следуют проекты Mail.ru Group (Mail.ru Агент, "Одноклассники", ICQ и VK), глобальный лидер WhatsApp, а также QIP, Facebook и Viber", - отмечается в исследовании консалтингового агентства. Другие операторы фиксированной связи также заинтересованы в развитии цифровых каналов поддержки клиентов, однако официально пока не запускали сервис техподдержки через WhatsApp и Viber. "Что касается мессенджеров, то мы работаем точечно с клиентами через данные каналы", - отметила пресс-секретарь ОАО "ВымпелКом" Анна Айбашева. Она добавила, что у "Билайна" есть официальные аккаунты в популярных в России соцсетях, через которые, в том числе, решаются клиентские вопросы. "Ростелеком" тоже предпочитает развивать различные каналы цифровых коммуникаций с клиентами. Оператор предлагает абонентам установить на смартфоне приложение "Мобильный личный кабинет" и обращаться с его помощью в службу поддержки. Компания взаимодействует с клиентами и через соцсети, говорит представитель оператора. "Опыт работы с помощью мессенджеров изучаем, но пока рано говорить насколько эффективным и востребованным на практике будет такой канал коммуникаций для операторов фиксированной связи", - отметил он. "Мы понимаем необходимость абонента получать оперативную информацию по любым вопросам, связанным с качеством услуг и сервиса "Акадо Телеком". Поэтому WhatsApp и Viber могут стать альтернативными способами обратной связи, но сначала необходимо просчитать затраты и окупаемость проекта", - сообщила пресс-служба "Акадо Телеком". Сейчас этот оператор осуществляет поддержку клиентов через социальные сети, личный кабинет, официальный сайт компании, форум, электронную почту и call-центр. По словам представителя "Акадо Телеком", подавляющая часть абонентов пока использует традиционный способ обращения к провайдеру - телефонные звонки. Чтобы снизить нагрузку на операторов call-центра, "Акадо" модернизировал сайт и усовершенствовал личный кабинет. Это увеличило посещаемость интернет-ресурса и количество заявок, оставляемых через личный кабинет. Тем временем операторы так же активно развивают и цифровые каналы продаж. "Ростелеком" в июне объявлял тендер на оказание услуг по развитию систем поддержки продаж и самообслуживания клиентов и дилеров в 2015 г. (см. новость ComNews от 10 июня 2015 г.) В едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн абонентов "Ростелекома", которые совершают в месяц более 14 млн операций самообслуживания. ПАО "МегаФон" предлагает выбор разных сервисов самообслуживания: виртуальный консультант "Елена", который позволяет обработать 1 млн запросов в год, сервис "Автоплатеж", которым пользуется уже более 4 млн абонентов, личный кабинет. Кроме того, у дочерней компании "МегаФона" - ООО "Скартел" (бренд Yota) - служба поддержки мобильного оператора обслуживает 100% клиентов через онлайн-каналы. "Мы также постепенно переводим на такой способ общения пользователей модемов, 55% запросов которых уже обрабатываются в чате. К концу года мы планируем довести этот показатель до 98%", - говорил представитель Yota. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВымпелКом" и "Манго" подружились9.9Пятница, 25 сентября 2015
    "Дочки" "МегаФона" и АФК "Система" подружились9.79Четверг, 14 марта 2019
    Intel и AMD подружились, чтобы придушить NVIDIA9.68Вторник, 13 декабря 2016
    Новая технология, из-за которой проводные зарядники превратятся в мусор, рвется на рынок9.54Понедельник, 06 апреля 2015
    "Ростелеком" в Нижегородской области перевел банкоматы Сбербанка на проводные линии связи9.54Вторник, 14 июля 2015
    WhatsApp5.99Четверг, 02 августа 2018
    WhatsApp ,5.99Четверг, 09 августа 2018
    : WhatsApp5.99Пятница, 26 октября 2018
    : WhatsApp -5.99Вторник, 12 февраля 2019
    B2B: WhatsApp5.99Среда, 15 апреля 2020

    Мы в соц. сетях