SPB TV нажимает на Китай

29 июнь 2015 03:00 #19006 от ICT
ICT создал тему: SPB TV нажимает на Китай
Компания SPB TV, подписавшая на прошлой неделе соглашение с интернет-телевидением Китая CNTV о трансляции семи китайских каналов на территории России и СНГ, продолжит агрегацию китайского контента для формирования привлекательного пакета каналов. Помимо этого, фирма намерена продвигать решения на развивающихся рынках. Об этом порталу ComNews рассказала PR-менеджер SPB TV Юлия Иванова. По ее словам, примерами такой экспансии являются недавний запуск мобильного телевидения для Mobilink из Пакистана и сервиса LebaraPlay для оператора из Англии, основная аудитория которого – представители диаспор в Европе (см. [url=node/96184]новость[/url] ComNews от 23 июня 2015 г.). Приложения SPBTV нет на Кубе, в КНДР и Китае - везде, где существуют правительственные ограничения на Интернет, напоминает Юлия Иванова. "Во всех остальных странах мы присутствуем", - отмечает она. По данным компании, аудитория приложения составляет более 45 млн пользователей по всему миру. Напомним, 25 июня в рамках российско-китайского медиафорума SPBTV и CNTV подписали соглашение о вещании семи телеканалов в РФ и СНГ. Совместный проект двух компаний подразумевает запуск каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Français, CCTV Español, CCTV Русский и CCTV Arabian в одноимённом пользовательском приложении SPB TV. Соглашение между SPB TV и CNTV предполагает использование коммерческой схемы разделения доходов, полученных от рекламы. Ранее в этом месяце SPB TV подписала контракт со второй по величине медиакорпорацией КНР - Shanghai Media Group (см. [url=node/96034]новость[/url] ComNews от 15 июня 2015 г.). Другой игрок рынка, "СмартЛабс", собирается расширять присутствие в Европе и продолжать там активную работу - фирма уже наняла высоквалифицированных западных специалистов, говорит ее представитель Мария Кузнецова. "СмартЛабс" также интересны северо- и латиноамериканские рынки, отмечает она. Существующие и новые продукты этой компании адаптируются под требования операторов - в частности, "СмартЛабс" внедряет в своих продуктах поддержку различных стандартов, в том числе RDK, рассказывает Мария Кузнецова. Целью компании является наличие среди клиентов операторов tier 2 и 3 в двух- и трехлетней перспективе, а также вплотная стратегическая работа с операторами tier 1. Офисы и представительства "СмартЛабс" уже находятся в России, Германии, Великобритании. Среди ее клиентов - компании из России, Грузии, Белоруссии, стран Восточной и Западной Европы. Решения фирмы обслуживают больше 4 млн абонентов в этих регионах. Намерена активизировать вхождение на зарубежные рынки и компания CDNvideo. "До сих пор мы вели "разведку боем", добились неплохих результатов, и теперь поставили себе задачу в перспективе двух лет зарабатывать за пределами России столько же, сколько в России", - замечает ее генеральный директор Ярослав Городецкий. По его словам, актуальная задача компании - закрепить позиции в России и СНГ, обеспечить устойчивый рост бизнеса в регионах присутствия за их пределами. После достижения этой цели CDNvideo намерена двигаться дальше — в Южную Америку, Африку и на Ближний Восток. Среди последних шагов фирмы Ярослав Городецкий выделил усиление команды и разработку концепции построения бизнеса в каждом из регионов присутствия. "Мы хотим быть Alibaba для цифрового контента — помогать производителям контента его готовить, хранить, публиковать, монетизировать и доставлять до пользователей по всему земному шару", - подчеркивает топ-менеджер. Он надеется, что через пять лет мы существенная доля контент-провайдеров в мире будет работать через платформу CDNvideo. На конец июня с этой компанией работают телеканалы из нескольких стран СНГ (Украины, Казахстана, Грузии, Армении), ее услугами пользуются несколько региональных ОТТ-проектов из СНГ, Юго-Восточной Азии и Северной Америки. Проект с одним из западноевропейских ОТТ-проектов находится на этапе подготовки. "Мы не являемся B2C-компанией, абонентов у нас нет, - замечает Ярослав Городецкий. - С нами работают более 300 клиентов, среди них - почти все федеральные телеканалы России. Если просуммировать интернет-аудиторию всех наших клиентов, то она составит не менее 10 млн человек". Конкурентом SPB TV CDNvideo себя не считает. "Если они берут каналы и показывают их в своем приложении, то у нас приложения нет. Мы являемся технической платформой для распространения видео и работаем по модели B2B — каналы нам платят за то, что мы обеспечиваем им вещание на их интернет-ресурсах", - обращает внимание Городецкий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китай не получит BlackBerry6.27Вторник, 09 декабря 2014
    Китай усиливает контроль6.27Четверг, 05 февраля 2015
    Xiaomi поработила Китай6.27Среда, 29 апреля 2015
    Uber завоевывает Китай6.27Среда, 09 сентября 2015
    Китай прозванивает розницу6.27Пятница, 22 марта 2019
    Китай готовит миллиарды на 5G6.27Вторник, 06 августа 2019
    Китай будет доминировать в 5G6.27Понедельник, 11 ноября 2019
    Китай заблокировал почту Google6.2Понедельник, 29 декабря 2014
    Китай атаковал Microsoft Outlook6.2Понедельник, 19 января 2015
    Китай блокирует VPN-доступ в интернет6.2Понедельник, 26 января 2015

    Мы в соц. сетях