"Ростелеком" станет более цифровым

10 июнь 2015 04:00 #17325 от ICT
ОАО "Ростелеком" планирует потратить 95,2 млн руб.на развитие цифровых каналов обслуживания и продаж. Оператор намерен увеличить  долю абонентов, использующих цифровые каналы обслуживания и нарастить объемы продаж услуг через них. Другие операторы тоже продолжают развивать цифровые каналы по обслуживанию и продажам. О тендере на оказание услуг по развитию систем поддержки продаж и самообслуживания клиентов и дилеров в 2015 г. говорится в документах, опубликованных на портале госзакупок. Заявки на участие в конкурсе "Ростелеком" принимал до 4 июня 2015. Итоги по тендеру будут подведены не позднее 23 июня. Максимальная сумма договора – 95,2 млн руб. (с учетом НДС). Контракт будет действовать до 31 декабря 2015 г. Конкурс предусматривает одного победителя. На участие в тендере заявки уже подали ООО "айФлекс", ООО "ДартИТ", ООО "Интернет для каждого", ЗАО "ИксДи Софт" и ООО "Эдвансед Трансформейшн Консалтинг". Согласно проекту договора, победитель должен будет реализовать новые функциональности систем поддержки продаж, обслуживания и самообслуживания клиентов и дилеров, доработать существующий функционал. Также победившая компания обязана будет создать и модифицировать интеграционные интерфейсы с другими информационными системами "Ростелекома". Кроме того, победитель, согласно проекту договора, займется созданием и развитием хранилища нормативно-справочной информации в системах. "Благодаря реализации данного проекта мы планируем увеличить продажи через цифровые каналы (личный кабинет, сайт, и т.п.). Интернет-каналы продаж и обслуживания – это требование современного рынка и мы это понимаем", - отметил в разговоре с репортером ComNews представитель "Ростелекома".
По его словам, в едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн абонентов "Ростелекома", которые совершают в месяц более 14 млн операций самообслуживания. По итогам I квартала 2015 г. абонентская база "Ростелекома" составляла 43 млн абонентов. Другие операторы тоже продолжают развивать цифровые каналы по обслуживанию и продажам. "Перевод обслуживания клиентов на цифровые каналы – одно из направлений, на которых фокусируется в своей работе ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), - подчеркнула в беседе с ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. - Система веб-сервисов компании на сегодняшний день – это удобный сайт, многофункциональный личный кабинет, полноценное и постоянно развивающееся под запросы пользователей мобильное приложение, а также стабильно развивающийся интернет-магазин". По словам Анны Айбашевой, компания активно переводит обслуживание абонентов в онлайн, что подтверждается стабильно высоким темпом как прироста новых пользователей цифровых сервисов, так и пользования инструментами самообслуживания. "Например, на конец первого квартала в личном кабинете было зарегистрировано почти 19 млн пользователей, а мобильное приложение скачали более 9 млн клиентов", - заметила Анна Айбашева. За I кв. 2015 г. абонентская база "ВымпелКома" составляла 55,7 млн. "ПАО "МегаФон" тоже продолжает развивать обслуживание через мультимедийные каналы: SMS, социальные сети, чат, мобильное приложение, - рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь "МегаФона" Алия Бекетова. - Мы предлагаем большой выбор сервисов самообслуживания: виртуальный консультант "Елена", который позволяет обработать 1 млн запросов в год, сервис "Автоплатеж", которым пользуются уже более 4 млн абонентов, личный кабинет. Число его установок уже превышает 1,5 млн". Абонентская база "МегаФона" в I кв. 2015 г. составляла 72 млн абонентов. У дочерней компании "МегаФона" - ООО "Скартел" (бренд Yota) - служба поддержки мобильного оператора обслуживает 100% клиентов через онлайн-каналы. "Мы также постепенно переводим на такой способ общения пользователей модемов, 55% запросов которых уже обрабатывается в чате. К концу года мы планируем довести этот показатель до 98%", - отметил представитель Yota. Абонентскую базу компания не раскрывает. Пресс-служба ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) вчера не предоставила ComNews комментариев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Veon станет "цифровым консьержем"11.56Среда, 04 сентября 2019
    Электричество Польши станет цифровым и мобильным11.43Суббота, 11 апреля 2020
    "Европейский Медицинский Центр" станет цифровым госпиталем11.31Четверг, 25 марта 2021
    Для охвата Дальнего Востока цифровым ТВ необходимо еще более 7 млрд руб.10.28Вторник, 27 февраля 2018
    Минцифры получило более 5 тысяч заявок на обучение цифровым профессиям10.17Среда, 20 апреля 2022
    Более 50 тысяч человек подали заявление на обучение цифровым профессиям10.17Вторник, 24 мая 2022
    УПД станет еще более универсальным9.92Понедельник, 27 марта 2017
    Киноиндустрия в России станет более виртуальной9.71Четверг, 29 февраля 2024
    "Ростелеком" занялся цифровым развитием Кабардино-Балкарии9.6Пятница, 02 апреля 2021
    Российское оборудование станет более востребованным на рынке серверов9.5Понедельник, 11 сентября 2023

    Мы в соц. сетях