"Манго" идет нарасхват в регионах

28 апр 2015 03:20 #14797 от ICT
Половину прироста и треть выручки облачного провайдера облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией "Манго Телеком" (бренд Mango Office) в 2014 г. обеспечили регионы: компания открыла филиалы в четырех новых городах, а в 2015 г. планирует запустить ещё семь точек присутствия. При этом ее оборот вырос на 45% и составил 1,35 млрд руб. без НДС. Об этом рассказал вчера генеральный директор ООО "Манго Телеком" Дмитрий Бызов на встрече с журналистами. Согласно данным фирмы, "львиная доля" ее выручки (около 90%) приходится на виртуальную АТС, примерно по 5% - на CRM и центр обработки вызовов (ЦОВ). Оборот департамента регионального развития увеличился на 84%, отметил Дмитрий Бызов. Этот департамент дает средний счет клиента выше, чем в среднем по стране, вторит директор по региональному развитию "Манго Телеком" Эльвира Рудакова. Средний по всем региональным филиалам ARPU (ежемесячный платеж клиента) поднялся на 30% и составил 3 960 руб. По словам Дмитрия Бызова, в нынешнем году оператор уже открыл филиалы в Тольятти и Уфе и собирается добавить к этому списку Волгоград, Ульяновск, Хабаровск, Тюмень и Владивосток. Таким образом, общее число городов, где работает компания, достигнет 21. Из-за роста сети филиалов "Манго Телеком" начала объединять их в макрорегионы, чтобы оптимизировать процессы управления и повысить качество обслуживания клиентов. На уровень макрорегионов будут вынесены центры обслуживания клиентов, также централизованно будут осуществляться продажи по входящим обращениям клиентов. Первым макрорегионом с центром в Екатеринбурге стал Урал. До конца года оператор намерен открыть еще четыре пять макрорегионов: Сибирь и Дальний Восток, Юг, Северо-Запад и один-два макрорегиона в Центре, отмечает Эльвира Рудакова. Кроме того, с 1 сентября компания начнет оказывать услуги связи и предоставлять облачные сервисы в Германии в сегменте B2B – ранее в этот проект фонд Intel Capital инвестировал $10 млн (см. новость ComNews от 12 февраля 2014 г.). "Манго Телеком" уже построил в Берлине узел связи, установил техническое оборудование, арендовал офис. Оператор планировал запуститься на немецком рынке раньше, однако столкнулся с неожиданными сложностями. Главная из них - повышенная бюрократизация, говорит Эльвира Рудакова. "Мы замучались объяснять, откуда у нас деньги. Только из-за этого у нас задержка месяца в три", - шутит Дмитрий Бызов. Он не стал разглашать планы компании по выручке в Германии, но напомнил, что там есть пространство для роста: услугами виртуальных АТС пользуются около 50 тыс. клиентов, хотя в стране работают около 4 млн компаний малого и среднего бизнеса. "Манго Телеком" также считает интересными рынки стран СНГ, однако из-за законодательных и других ограничений большие перспективы пока видит в Западной Европе, обращает внимание Эльвира Рудакова. Финансовый аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин позитивно оценивает реализуемую "Манго Телеком" стратегию экспансии в регионы и на международный рынок. "Бизнес-модель "Манго", подразумевающая существенные инвестиции в централизованную ИТ-инфраструктуру, позволяет оператору получать существенную экономию от масштаба деятельности при экспансии, - объясняет эксперт. - Сравнительно низкий платежеспособный спрос в регионах существенно не снижает общую операционную рентабельность из-за сравнительно небольших расходов инвестиционного типа традиционных для отрасли". На взгляд Нигматуллина, бурный рост рынка облачных бизнес-коммуникаций обусловлен двумя главными факторами: умеренными ценами и широким набором дополнительных сервисов в рамках гибкой технологической платформы. Доля "Манго" на рынке виртуальных АТС превышает 55-60%, считает он. "Не думаю, что ухудшение экономической конъюнктуры и ослабление рубля приведет к замедлению темпов роста, - полагает аналитик. - Рост стоимости оборудования и программного обеспечения в рублевом выражении нивелируется увеличением спроса на услуги оператора по мере реализации средним и крупным бизнесом стратегий сокращения издержек и оптимизации бизнес-процессов". Зачастую это подразумевает в том числе переход на облачные бизнес-коммуникации, обращает внимание представитель "Финама". Многолетний опыт и сильные компетенции в сфере клиентской поддержки выразились в правильной стратегии продвижения услуг Mango Office на региональных рынках, соглашается директор Департамента по развитию и поддержке услуг ОАО "МТТ" Ярослав Прокопович. "Российский рынок виртуальных АТС, несомненно, переживает период бурного роста, - рассуждает он. - Рынок прибавляет около 30% процентов в год, и конкуренция на нем ощутимая. Уже сейчас очевидно, что VoIP-сервисы становятся все более популярной альтернативой традиционной телефонии, как для корпоративных, так и для частных пользователей, и МТТ является одним из лидеров на рынке подобных решений". Заказчиков все больше интересуют облачные решения, так как они позволяют платить только за потребляемые ресурсы, что важно в текущей экономической ситуации, подтверждает директор по маркетинговым коммуникациям Orange Business Services в России и СНГ Дарья Абрамова. "Наших заказчиков, крупных российских и международных клиентов, интересуют решения унифицированных коммуникаций из облака с более полным функционалом, - говорит она. -  При этом нашу выручку составляют как и продажи решений, так и объемы текущих контрактов". Выручка МТТ в сегменте виртуальных АТС в 2014 г. выросла почти в два раза, говорит Ярослав Прокопович. Недавно МТТ запустил также новую платформу бизнес-коммуникаций "МТТ Бизнес", которая включает в себя и виртуальную АТС. До 2014 г. МТТ работал в девяти городах, напоминает Прокопович. В 2014 г. компания вышла в Воронеж, а в 2015 г. офисы компании откроются еще в пяти городах – в Краснодаре, Красноярске, Перми, Челябинске и Тюмени. "Мы двигаемся вслед за рынком, за клиентским спросом, и открываемся в тех городах, где наше присутствие целесообразно", - подчеркивает менеджер МТТ. Orange Business Services предоставляет услуги связи во всех регионах России, его представительства расположены в 36 регионах, отмечает Дарья Абрамова. За последние годы количество офисов не менялось. Компания также сотрудничает в регионах с другими операторами связи - в частности, предоставляет Mango Office выделенные высокоскоростные каналы связи в семи регионах. Кроме того, в крупнейших городах "Манго" использует центры обработки данных Orange, подчеркивает Абрамова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В регионах начинают создавать центры управления (ЦУР). Пока речь идет о тиражировании так понравившегося президенту России подмосковного 11.22Понедельник, 27 апреля 2020
    В регионах начинают создавать центры управления (ЦУР). Пока речь идет о тиражировании так понравившегося президенту России подмосковного 11.22Вторник, 28 апреля 2020
    В регионах начинают создавать центры управления (ЦУР). Пока речь идет о тиражировании так понравившегося президенту России подмосковного 11.22Вторник, 28 апреля 2020
    В регионах начинают создавать центры управления (ЦУР). Пока речь идет о тиражировании так понравившегося президенту России подмосковного 11.22Вторник, 28 апреля 2020
    "ВымпелКом" и "Манго" подружились7.67Пятница, 25 сентября 2015
    Регионы дали "Манго" больше 50%7.59Пятница, 05 июня 2015
    «Манго Телеком» открыла API к коллтрекингу7.59Среда, 12 июля 2017
    "Манго Телеком" ширит региональную структуру7.5Пятница, 19 июня 2015
    "Манго Телеком" расширяет региональную структуру7.5Пятница, 19 июня 2015
    "Манго Телеком" дошел до западных рубежей7.5Четверг, 28 июля 2016

    Мы в соц. сетях