"ТиВиЗавр" опережает рынок

16 апр 2015 03:40 #13878 от ICT
Аудитория сервиса онлайн-кинотеатра tvzavr.ru выросла за 2014 г. в четыре раза и достигла 14 млн уникальных пользователей в месяц. Из них 28% составляют абоненты Smart TV, 60% приходится на web-пользователей, 12% посещают сайт с мобильных устройств. Такие показатели привел вчера генеральный директор ООО "ТиВиЗавр" Сергей Лившиц на встрече с журналистами и представителями отрасли. В беседе с репортером ComNews он отметил, что выручка компании за 2014 г. составила 100 млн руб. По словам топ-менеджера, в 2015 г. онлайн-кинотеатр рассчитывает удвоить эту цифру, доведя ее до 200 млн руб. Чистую прибыль tvzavr.ru Сергей Лившиц раскрывать не стал. Информация по выручке tvzavr.ru в 2014 г. совпадает с оценками J'son & Partners Сonsulting (J&P), говорит директор департамента ТВ и контента этого исследовательского агентства Дмитрий Колесов. "Что касается аудитории, из-за того, что аудитория Smart TV сегодня не измеряется ни одной из признанных исследовательских компаний, комментировать заявления игроков сложно", - подчеркнул он. "Доходы tvzavr.ru вполне могут составить около 100 млн руб., - соглашается директор по проектам агентства "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. - По итогам 2013 г. выручка компании составила 40 млн руб. - в этом случае темпы роста видеосервиса в 2014 г. равняются 150% и значительно превышают среднерыночные 58%". В нынешнем году рост аудитории и выручки будет происходить в первую очередь за счет аудитории Smart TV, а темпы роста могут быть сопоставимы с прогнозируемыми 45% в целом по рынку, полагает Елена Крылова. По данным "ТМТ Консалтинг", в 2014 г. в России действовали свыше 20 легальных ОТТ-видеосервисов. Однако только у 6 игроков рыночная доля превысила 5%. Среди них - ivi.ru (28%), Okko (22%), Tvigle (9%), Megogo (9%), Now.ru/Rutube (7%) и Zoomby (5%). Остальные 14 компаний делят между собой еще 20%. Ранее ivi.ru объявил, что впервые за пять лет существования достиг точки операционной безубыточности (см. новость ComNews от 27 февраля 2015 г.(. За 2014 г. выручка компании выросла на 54%, до 728 млн руб. Между тем российский рынок видеорекламы уверенно растет, отмечает Сергей Лившиц. Согласно оценкам J&P, которые привел топ-менеджер, в 2014 г. сегмент онлайн-видео составил 4,8 млрд руб. В 2015 г. он продолжит рост и увеличится на 15% до 5,6 млрд руб., а в 2017 г. - достигнет 8 млрд руб., говорит Лившиц. Драйверами роста рынка руководитель tvzavr.ru назвал увеличение количества устройств (в 2015 г., по оценкам J&P, число устройств Smart TV вырастет с 10 млн до 13,6 млн, а число смартфонов поднимется с 64 до 85 млн штук), достаточный уровень проникновения ШПД, усиление давления на "пиратов", а также уменьшение среднего дохода с абонента и объема рынка фиксированного ШПД в сегменте частных пользователей. Весь российский медиарекламный рынок по итогам I квартала 2015 г. снизился на 19% год к году до 62,3 млрд руб., знает источник ComNews на рынке. По его сведениям, единственным растущим сегментом оказалась интернет-реклама. Согласно предварительной неофициальной оценке, в I кв. 2015 г. бюджеты компаний рынка на интернет-рекламу выросли год к году на 9% до 18 млрд руб., замечает руководитель службы маркетинга IMHO Vi Наталья Гришкина. При этом расходы на видеорекламу увеличились на 10% до 0,92 млрд руб., на контекстную рекламу - на 16% до 15,3 млрд руб. Бюджеты на баннерную рекламу упали на 32%, до 1,79 млрд руб. Аудитория видеосайтов растет за счет увеличения количества пользователей, заходящих в Интернет с таких устройств как смартфоны (+44%), планшеты (+33%) и Smart TV (+51%), говорит Наталья Гришкина. По данным J&P, рост выручки рынка легальных видеосервисов, работающих по рекламной модели, составил в прошлом году 40%. "Проблемы рекламного рынка в этом году известны: ТВ, например, за I квартал упало на 22%, - рассуждает Дмитрий Колесов. - Но, по оценке J&P, сегмент легальных видеосервисов покажет рост в 15% по сравнению с прошлым годом". Такие показатели обусловлены активным развитием у всех игроков этого рынка приложений для мобильных устройств и Smart TV, поясняет аналитик. "Если эту аудиторию будут корректно считать, рекламодатель захочет потратить на нее дополнительные бюджеты", - предполагает представитель J&P. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС опережает Мегафон9.46Понедельник, 23 марта 2015
    Спрос на спутниковые сервисы опережает предложение9.15Среда, 22 мая 2024
    На российском рынке смартфонов Samsung опережает Apple9.05Среда, 01 июля 2015
    Фанатский контент Netflix на YouTube опережает официальный по просмотрам8.96Пятница, 10 ноября 2017
    Рост отечественного рынка трансиверов опережает мировые показатели8.96Четверг, 25 марта 2021
    Apple наращивает продажи iPhone в Китае и опережает Samsung по популярности8.86Понедельник, 12 января 2015
    TAdviser оценил рынок российский рынок гиперконвергентных инфраструктур в 1 миллиард рублей6.3Понедельник, 26 марта 2018
    Прогноз: мировой рынок видеоигр втрое превысит рынок музыкального контента6.3Четверг, 20 августа 2020
    Мировой рынок облачных услуг обгонит ИТ-рынок в десятки раз6.27Понедельник, 25 января 2016
    Рынок ИБ подрастет4.31Понедельник, 23 сентября 2019

    Мы в соц. сетях