У операторов колл-центров появится ИИ-напарник

20 июнь 2024 17:40 #116543 от ICT
Компания AutoFAQ представила первого в России GPT-помощника для специалистов контактного центра — Xplain AI Copilot. Решение создано на базе генеративных нейросетей и позволит оператору контактного центра экономить в среднем до 20 часов в месяц на поиске информации для обработки обращений клиентов в службу поддержки. В отличие от привычных ботов, которые помогают обрабатывать обращения клиентов в чатах или по телефону, цифровой помощник Xplain AI Copilot выступает напарником для оператора. Этот инструмент повышает эффективность работы сотрудников контактного центра в случае, если клиент хочет решать свой вопрос через взаимодействие с человеком. Находясь на связи с клиентом по телефону или в чате, сотрудник контактного центра может обратиться к цифровому помощнику за информацией и получить мгновенный и ёмкий ответ с ссылками на источники для уточнения деталей при необходимости. Благодаря Xplain AI Copilot повышается скорость обработки обращений, так как оператор получает возможность быстро ориентироваться во всей информации, которая может храниться в разных форматах: базах знаний, сайтах или отдельных документах. В результате оператор предоставляет оперативную помощь и предлагает исчерпывающие ответы в момент обращения. Время, которое специалист экономит на поиске информации, он может направить на построение более крепких отношений с клиентами. Помимо повышения скорости обработки, Xplain AI Copilot упрощает процесс ввода и погружения новых сотрудников, он проходит эффективнее и быстрее. "Все больше компаний внедряют цифровых помощников, чтобы снять нагрузку с контактного центра. ИИ берет на себя решение типовых задач, классифицирует обращения. Однако обработка сложных или нестандартных запросов по-прежнему остается за человеком. Многим клиентам комфортнее вести коммуникацию с живым человеком: в чате или по телефону. Поэтому мы предлагаем использовать чат-бота не только при прямой коммуникации с клиентами, но и для сопровождения работы операторов колл-центров", - отмечает исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ Владислав Беляев. Xplain AI Copilot поддерживает корпоративные документы в различных форматах, базы знаний и сайты. При этом все документы компании остаются в безопасности. Файлы хранятся на серверах заказчика или серверах AutoFAQ, расположенных у провайдеров с сертификатом соответствия ФЗ-152 "О персональных данных". Начать работать с Xplain AI Copilot можно тремя способами: внутри платформы AutoFAQ на рабочем месте оператора; интегрировать в используемый компанией HelpDesk по API Xplain; подключить Xplain к базам знаний, документам и другим источникам информации компании и настроить виджет для оператора колл-центра. Технологии на базе AutoFAQ уже используют более 40 компаний из различных сфер: банки, государственные сервисы, промышленные и телеком предприятия, компании из сферы ритейла, онлайн образования. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров13.56Четверг, 22 апреля 2021
    Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров13.41Пятница, 13 августа 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.27Среда, 06 апреля 2016
    Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии13.27Пятница, 24 апреля 2020
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.27Вторник, 12 января 2021
    Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд13.27Понедельник, 19 июля 2021
    ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication13.13Вторник, 12 июля 2016
    Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров13.13Понедельник, 13 ноября 2017
    «МРСК Сибири» повысила загрузку колл-центров до 90% с помощью Oktell13.13Пятница, 14 сентября 2018
    Чернышенко проверил готовность колл-центров службы 122 к пиковым нагрузкам13.13Среда, 26 января 2022

    Мы в соц. сетях