"Авантелеком" запустил в коммерческую эксплуатацию систему речевой AI-аналитики SferaGPT

04 июнь 2024 01:40 #116434 от ICT
Теперь работу сотрудников кол-центров можно будет оценить на практике и улучшить с помощью искусственного интеллекта. Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPTработает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников кол-центров, не требуя ручного мониторинга. Технология самообучается, постоянно обновляется и улучшает собственные навыки анализа и генерации ответов. SferaGPT не только оценивает, но и даёт рекомендации для работы специалистов контакт-центров. С помощью ИИ-модуля можно анализировать разговор по заданным параметрам и на основе накопленного массива информации выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога. Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по шкале, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками кол-центра, и что можно заменить или улучшить. \[quote\] "Разработанный нами модуль позволяет аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально. А значит персональные данные не передаются третьим сторонам", – прокомментировал Владислав Вирясов, директор ООО "Авантелеком".\[/quote\] "Авантелеком" имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" и Центр обработки вызовов, входящий в Реестр отечественного ПО. IT-продукты компании работают на сертифицированных ОС ФСТЭК, совместимы с операционными системами "РЕД ОС" и Linux, а также позволяют заменить зарубежные call-center решения Cisco и Avaya. Среди реализованных проектов есть проекты, работающие на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент главы Архангельской области и голосовой помощник главы Республики Саха (Якутия). Досье "Цифровой экономики" ООО "Авантелеком" – разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций. Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: программная IP-АТС, центр обработки вызовов, платформа конфигурации голосовых ассистентов, речевая аналитика. Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день имеет 3 филиала в России. Штаб-квартира находится в Москве. Является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК, состоит в РУССОФТ, АРПП "Отечественный софт", Союзе поддержки и развития технологических компаний. Среди клиентов: АО "Авиакомпания "Аврора", Ситуационный центр Ставропольского края, Администрация города Хабаровска, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, Министерство здравоохранения Магаданской области и другие. Всего свыше 1500 реализованных проектов. В 2023 году цифровая платформа управления коммуникациями "Сфера" стала финалистом национального конкурса "ПРОФ-IT. Инновация" в номинации "Искусственный интеллект". Компания входит в Топ-50 ИТ-поставщиков для госсектора по версии CNews. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ 24 протестировал систему речевой аналитики ЦРТ18.11Понедельник, 21 марта 2016
    LTE: Билайн запустил сеть LTE в Тюмени в коммерческую эксплуатацию17.47Понедельник, 15 декабря 2014
    "МегаФон" в Удмуртии запустил в коммерческую эксплуатацию сеть 4G+17.47Четверг, 05 февраля 2015
    "МегаФон" запустил в коммерческую эксплуатацию сети Gigabit LTE17.47Вторник, 08 августа 2017
    «Миран-2» запустил в коммерческую эксплуатацию второй модульный ЦОД от GreenMDC17.29Понедельник, 19 сентября 2016
    «Триколор ТВ» запустил в коммерческую эксплуатацию пакет телеканалов в формате Ultra HD17.11Пятница, 22 июля 2016
    Danycom запустил в коммерческую эксплуатацию сети связи в Москве и Санкт-Петербурге16.93Пятница, 01 июня 2018
    ММК ввел в промышленную эксплуатацию систему предиктивной аналитики качества15.63Четверг, 30 сентября 2021
    "МегаФон" запустил в коммерческую эксплуатацию платформу "МегаФон Облако". В компании рассчитывают на крупный и средний бизнес, а также на г15.52Среда, 04 марта 2020
    "МегаФон" запустил в коммерческую эксплуатацию платформу "МегаФон Облако". В компании рассчитывают на крупный и средний бизнес, а также на г15.52Среда, 04 марта 2020

    Мы в соц. сетях