В "Ростелекоме" заявили, что интересуются выходом на рынок электронной коммерции

28 мая 2024 09:40 #116387 от ICT
ПАО "Ростелеком" изучает возможность выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции, а также расширения присутствия в финтехе, туризме и онлайн-образовании, сообщил первый вице-президент - финансовый директор компании Сергей Анохин журналистам. Ранее он заявлял, что в планах "Ростелекома" - выход в новые цифровые ниши. "Смотрим финтех, электронную коммерцию", - сказал Анохин в понедельник в кулуарах "Российского интернет-форума 2024" (РИФ). "Мы не пойдем, конечно, Ozon создавать еще один. Но есть ниши в этой индустрии, где есть востребованность именно в цифровых решениях - как для селлеров, так и для покупателей. И мы видим по опыту других стран, что это хороший рынок, до которого сами маркетплейсы часто не дотягиваются, у них это не фокус внимания, а рынку это надо", - добавил CFO "Ростелекома". По его словам, компании также интересны такие направления, как туризм и образование. У компании уже есть активы в сфере туризма (платформа для автоматизации делового туризма Corteos Platform), финтехе (разработчик мультибанковской платформы "Фазум", разработчик антифрод-систем Fuzzy Logic Labs), онлайн-образовании (платформа "Ростелеком.Лицей"). "В некоторые из областей мы уже зашли. Мы сейчас занимаемся тем, чтобы усилить наши предложения, развить. Где-то мы обсуждаем это с дополнительными компаниями. Где-то мы in-house пошли - определенный функционал, определенные решения создавать, собрав компетенции с рынка лучшие, которые знают, что нужно сделать, как и в чем там востребованность у клиентов будет", - отметил топ-менеджер. Он отметил, что несмотря на то, что у "Ростелекома" есть свои разработки, которые "проистекают" из его базовых продуктов, в ряде сфер компания видит "специфические направления, специфические решения, которые можно назвать глубинной отраслевой специализацией". "Например, в сельском хозяйстве, в туристическом бизнесе, в гостиничном - там есть свои прикладные решения. И сами по себе они на рынке есть, но иногда мы видим практику, что, объединяя их и интегрируя, ты создаешь дополнительную ценность для клиента, уже более связанный ландшафт можешь дать. Вот мы ищем, в первую очередь, такой путь. То есть у нас нет, наверно, задачи - просто купить компанию, условно говоря - купить выручку. Для нас важно создать новую ценность, с которой мы будем интересны рынку", - сказал первый вице-президент "Ростелекома". По его словам, "Ростелеком" рассматривает "целый набор" бизнес-направлений. "У нас в каждом из направлений есть "воронка" компаний, с которыми мы обсуждаем. Мы себя не ограничиваем прям как-то жестко. Везде смотрим, где есть потребность в цифровых сервисах и есть ли там право на успех и объяснения для нас для того, чтобы зайти", - заключил Анохин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Рынок электронной коммерции в России достиг $13,9 млрд17.67Среда, 02 марта 2016
    Исследование Gfk: китайский рынок электронной коммерции вырос на 23%17.67Понедельник, 03 сентября 2018
    «Яндекс» запустил гид по электронной коммерции для чайников13.69Вторник, 09 октября 2018
    "Одноклассники" нашли главу для электронной коммерции13.69Пятница, 21 июня 2019
    Павел Королев возглавил департамент электронной коммерции "АльфаСтрахования"13.4Среда, 24 декабря 2014
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции13.4Понедельник, 12 сентября 2016
    Алина Кисина возглавила департамента по развитию электронной коммерции eSolutions13.26Понедельник, 21 сентября 2015
    Qiwi запустила всероссийскую программу для предпринимателей из сферы электронной коммерции13.26Пятница, 02 сентября 2016
    «Детский мир» и SAP представили итоги внедрения новой платформы электронной коммерции13.26Четверг, 04 октября 2018
    Mail.ru, Alibaba и РФПИ построят гиганта электронной коммерции за $382 миллиона13.26Четверг, 06 июня 2019

    Мы в соц. сетях