Клиенты СДЭК рассказали, как на них отразился сбой в работе сервиса

28 мая 2024 09:40 #116386 от ICT
Больше суток у клиентов нет доступа к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи. В СДЭК Business FM заявили, что пытаются все наладить, но сроков не называют Масштабный сбой по всей России у одного из крупнейших почтовых сервисов СДЭК. Уже больше суток у клиентов нет доступа к личному кабинету, посылки застряли на пунктах выдачи. Сбой начался 26 мая. Но и сегодня, 27 мая, сайт не открывается. В комментариях пишут, что рушится бизнес, магазины несут убытки. Вот что Business FM ответил директор по коммуникациям СДЭК Михаил Бергрен: "Вследствие сбоя в работе наших вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны прием и выдача отправлений. Все посылки в любом случае будут нами бережно сохранены, и мы выдадим клиентам после устранения проблемы. Команда СДЭК прямо сейчас работает над восстановлением работоспособности наших сервисов, а также проводит внутреннее расследование о возникновении причин сбоя. Обо всех изменениях мы будем сообщать нашим клиентам незамедлительно в нашем телеграм-канале, в соцсети VK, а также мы в данный момент создаем отдельный сайт, на котором будем выдавать всю актуальную информацию. Это вся информация, которая есть на текущее время, мне остается только принести извинения за доставленные неудобства". У клиентки СДЭК Марии в пункте выдачи сервиса застрял загранпаспорт, который нужен уже завтра: "Были отправлены документы — загранпаспорт с визой, который нужен уже завтра. Загранпаспорт находится в отделении, он оплачен, то есть не требуется дополнительных действий по выдаче этой посылки. Все, что мне сказали: нет, ничего не работает, телефоны не работают. Хотя в других пунктах выдачи, мне сказали, пришло распоряжение о выдаче документов и лекарств, в нашем пункте ничего не выдают. СДЭК попросил в личку в VK написать по ситуации и пообещал помочь, но в результате я получила ответ, что у них произошел технический сбой, поэтому извиняемся, ждите. На этом все". Сбой в сервисе СДЭК никак не повлиял на работу, и обычно бизнес закладывает в свои планы такие форс-мажоры, говорит гендиректор компании по производству электронно-измерительного оборудования "Собственные технологии" Роман Ляшенко: "В силу специфики нашего бизнеса, во-первых, мы нечасто пользуемся услугами транспортной компании, нет такого, что мы каждый день отправляем какие-то грузы. Поэтому со сбоем в СДЭК мы не столкнулись, пока, по крайней мере, мы это не заметили, да и больше мы работаем с транспортной компанией "Деловые линии", а СДЭК идет на подхвате, второй вариант, когда перекрывают под наши потребности. Конечно, да, у них разная бизнес-модель, нам "Деловые линии" в данном случае больше нравятся. Что касается вообще сбоев, они бывают, в "Деловых линиях" были сбои, и в СДЭК мы получали различные проблемные моменты и с доставкой грузов, и с качеством доставки грузов. Но мы какую-то часть закладываем на это, эмоциональную, моральную, финансово мы не сильно страдали от ее сбоев. С другой стороны, все же люди, все тоже понимают, и поэтому мы доводим до сведения наших заказчиков, например, которые ожидают товар, что так или так, и обоюдно решаем возникшие сложности. Я бы не сказал, что для нас это существенная проблема. Если бывают моменты, когда систематически возникают сложности, особенно с мелкими транспортными компаниями, то мы рано или поздно принимаем решение и голосуем рублем, уходим к той компании, которая предлагает более качественные услуги". Светлана — коллекционер редких растений. Ее посылка застряла в СДЭК. "В субботу вечером посылка пришла, но я не смогла ее получить. Сегодня понедельник, в посылке растения на общую сумму 29 тысяч рублей, если я их не получу в ближайшие дни, они могут погибнуть. Наверно, СДЭК больше пользоваться не буду, хотя я начала им пользоваться сравнительно недавно, когда в прошлом году посылки на Почте зависали, начали пользоваться СДЭК. К тому же растения СДЭК принимает только у юрлиц, у физлиц не принимает, хотя они не ядовиты и не запрещены законодательно к пересылу, но юрлица посылают нам растения, и мы не можем их получить. Еще больше всего меня возмущает то, что сегодня я опять из-за СДЭК задержалась, отпросилась с работы, потому что вчера они написали, что с 27 числа будут функционировать. Я не понимаю, зачем тогда нужно было дезинформировать людей, нужно было просто написать: 26-го и 27-го можете не рассчитывать. А самое интересное, что они знали об этом совершенно точно, потому что вчера мне оператор в пункте выдачи сказал, чтобы я не надеялась в понедельник получить свою посылку, то есть оператор об этом уже знал, а нам почему-то во всех ответах втирают, что они будут работать с 27-го железно". На сайте СДЭК в VK в воскресенье написали, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях