"Агропромкомплектация" ускорила работу с документами при переходе на КЭДО
01 апр 2024 21:40 #115974
от ICT
Группа компаний (ГК) "Агропромкомплектация" перешла на систему кадрового электронного документооборота (КЭДО), а также внедрила чат-бот для 12 тыс. своих сотрудников. В состав "Агропромкомплектации" входят предприятия трех регионов страны, они расположены в Курской, Тверской и Рязанской областях, а также головной офис в Зеленограде. Исторически отделы кадров были в каждом из регионов, из-за чего отличались не только печатные формы (приказы, заявления и т.д.), но и сами кадровые процессы. Подписание бумаг занимало много времени из-за сложной логистики. Создание общего кадрового центра обслуживания (ОЦО) для всех предприятий ГК "Агропромкомплектация" помогло унифицировать и стандартизировать как формы документов, так и процессы. А внедрение КЭДО освободило сотрудников от необходимости посещения отдела кадров и долгого процесса оформления бумаг. Пилотный проект по переходу на КЭДО одного из предприятий длился пять месяцев, два из которых занял анализ процессов и форм с точки зрения избыточности и готовности к цифровизации. В электронный формат было переведено более 60 видов документов (заявления, приказы, договоры, согласия и т.д.). Через КЭДО ежемесячно проходит более 9 тыс. документов. Благодаря внедренному решению, кадровый документооборот ускорился на 30%. Кроме того, процесс подписания для всех участников стал прозрачным (можно видеть, у кого документ на согласовании, кто его подписал, а кто еще не успел). К концу 2024 года все основные предприятия компании полностью перейдут на КЭДО "Создание ОЦО подтолкнуло нас не только к внедрению КЭДО, но и к внедрению чат-бота с HR-сервисами. Ведь ОЦО – это сервисное предприятие, а значит важна удовлетворенность сотрудников. На текущий момент в чат-боте реализовано более 50 различных сервисов. Среди них как классические (просмотр остатка отпусков, их графика, расчетного листка), так и более специфичные. Например, просмотр расписания движения корпоративного транспорта и даже моменталный выпуск цифровых карт лояльности, которые устанавлиются в смартфон для применения на кассах фирменных магазинов", – рассказал ИТ бизнес-партнер по управлению персоналом "Агротех-Информ" Роман Горин. Чат-бот выступает важнейшим каналом коммуникации между работодателем и сотрудниками. Реализованы как автоматические индивидуальные уведомления (например, заканчивается патент на работу в РФ), так и массовые. Через чат-бот за последние 12 месяцев проведено 11 массовых опросов. Согласно опросу сотрудников, в настоящий момент к чат-боту подключено 87% персонала, из которых 93% довольны сервисом.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рускобанк оптимизировал работу с документами с внедрением СЭД «Этлас» | 11.89 | Пятница, 02 октября 2015 |
«Золото Камчатки» автоматизировало работу с документами на базе Directum | 11.76 | Среда, 11 января 2017 |
"Агропромкомплектация" переходит на HR платформу "Пульс" | 9.79 | Пятница, 05 мая 2023 |
"Агропромкомплектация" внедрила BI-систему управления в свиноводстве | 9.69 | Пятница, 06 сентября 2024 |
"Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников | 9.58 | Вторник, 26 сентября 2023 |
"Металлоинвест" перевел на КЭДО более 30 тысяч сотрудников | 9.58 | Вторник, 26 сентября 2023 |
"ЕвроХим" автоматизирует КЭДО с помощью технологий VK Tech | 9.58 | Среда, 28 августа 2024 |
"Агропромкомплектация" повысила эффективность обработки заказов от торговых сетей | 9.48 | Среда, 14 февраля 2024 |
Сложности при переходе на облачную ИТ-инфраструктуру | 7.59 | Среда, 13 октября 2021 |
Intel поспособствует в переходе от 3,5 мм разъема к USB Type-C | 7.51 | Среда, 27 апреля 2016 |