Киноиндустрия в России станет более виртуальной

01 март 2024 02:40 #115762 от ICT
Сферу виртуального производства медиаконтента и ее главные тренды обсудили эксперты отрасли на форуме CSTB.PRO.MEDIA в Москве. Они отметили сильный рост рынка за последние три года. Если в 2021 г. доля проектов, использующих виртуальные технологии, составляла менее 3%, то уже в 2022 г. достигла 8,9%, а в 2023 г выросла почти в два раза и составила 16%. "Мы видим экспоненциальный рост. Так как в России киноотрасль очень зависима от государственной поддержки, доля участия государства в производстве очень большая. Поэтому мы ждем рост рынка, увеличение количества проектов и использования технологий в них. Это удешевляет процесс и делает его удобней. Мы оптимистично смотрим в будущее прихода технологий в различные отрасли производства медиаконтента", - отметил режиссер кино и мероприятий, создатель студии по производству медиаконтента с применением технологии Virtual Production XOVP Юрий Ярушников. Эксперты отрасли виртуального производства медиаконтента назвали несколько главных трендов на 2024 г. Одним из них генеральный директор XOVP Ростислав Мусаев обозначил тренд на использование более реалистичных технологий визуальных эффектов VFX (VR, XR): "Зритель и вообще любой человек, кто касается технологий, хочет более реалистичной картинки и полной детализации. Когда ты разрабатываешь что-то новое, сложно внушить людям доверие к этой технологии. Но со временем все привыкают и хотят большего. А технологии развиваются очень быстро. Например, Midjourney вышел чуть более года назад и поначалу генерировал ужасные картинки. Но сейчас уже не разберешь - реальная ли картинка перед нами или созданная нейросетью. И со временем сервисом стало пользоваться большое количество человек по всему миру". Руководитель направления центра технологий метаверса экосистемы "Сбер" Алексей Храмцов рассказал о тренде на так называемых цифровых инфлюенсеров: "Мы привыкли к живым, реальным актерам, но теперь будет активно распространяться тренд на интеграцию цифровых персонажей и массовки в киноиндустрию. Эти персонажи и называются цифровыми инфлюенсерами. С ними уже постоянно выходит разнообразный контент, особенно в рекламе. Теперь тренд приходит и в кино. Дальше мы будем делать контент, где некая персонажная анимация регулярно и очень быстро реагирует на происходящее в мире. Это процесс будет протекать гораздо быстрее привычных съемок". Ведущий разработчик XOVP Александр Пасечный считает, что одним из главных трендов станет тренд на внутренний R&D (исследование и разработка): "Если у кейса нет готового решения, то единственный выход - это R&D. Иногда мы сталкиваемся с задачей, которую еще никто и никогда не решал. Соответственно мы берем и придумываем, как это можно сделать с помощью новых инструментов или разработок, которые мы только получили. Каждый новый проект - это поиск чего-то нового. И политическая ситуация диктует нам тренд на внутренний R&D. Это наша форма импортозамещения, в которой приходится существовать и находить варианты решения новых задач". Основатель и исполнительный директор студии по производству полнометражных анимационных фильмов, сериалов, видеоигр Magic Factory Animation Сергей Демчев считает, что для создания оригинального контента нужно постоянно придумывать что-то новое: "Каждый проект индивидуален. Нет какой-то универсальной панацеи, благодаря которой можно выдавать только хороший контент. Это постоянный поиск и эксперименты. Из-за того, что в кино очень специфические и разные задачи, не получается решать их по стандарту или однобоким способом. Очень круто, что индустрия движется в сторону кино. До сих пор рекламные продукты снимались, а с кино было все намного сложнее. Как со стороны исполнителей, так и заказчиков очень много вопросов и задач. Здесь важно достичь точки, когда у заказчика появится доверие к компетенциям исполнителей, и тогда дело пойдет быстрее и лучше". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Шлем виртуальной реальности HTC Vive станет беспроводным11.13Понедельник, 14 ноября 2016
    Киноиндустрия получит финансовую помощь от государства10.34Пятница, 20 ноября 2020
    УПД станет еще более универсальным9.92Понедельник, 27 марта 2017
    "Ростелеком" станет более цифровым9.81Среда, 10 июня 2015
    Российское оборудование станет более востребованным на рынке серверов9.5Понедельник, 11 сентября 2023
    Более 90 государственных и муниципальных услуг станет доступно нижегородцам в цифровом виде9.3Понедельник, 27 сентября 2021
    Система виртуальной реальности HTC Vive: теперь и в России8.55Пятница, 30 сентября 2016
    В России начались продажи шлема виртуальной реальности от Samsung8.46Четверг, 03 декабря 2015
    AliExpress запустит в России магазины с элементами виртуальной реальности8.46Пятница, 03 ноября 2017
    Очки виртуальной реальности Samsung Gear VR поступили в продажу в России8.37Четверг, 03 декабря 2015

    Мы в соц. сетях