"Алиса" перестала подчиняться пользователям из-за сбоя

13 дек 2023 09:40 #115492 от ICT
Пользователи устройств "Яндекса" для "умного" дома пожаловались на сбои. По их словам, перестали работать лампочки, розетки и чайники, "Алиса" не выполняет команды. В компании сообщили, что специалисты работают над проблемой В работе устройств "Яндекса" для "умного" дома произошел сбой, сообщил администратор страницы компании "ВКонтакте" в ответ на комментарий одного из пользователей. "У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. На текущий момент все устройства работают в штатном режиме", — подтвердили РБК в компании. По словам комментатора, перестали работать лампочки, розетки, чайники. "Не работает умный пульт, Алиса не выполняет команды", — пожаловался один из пользователей. Комментаторы сообщили, что устройства для "умного" дома не работают уже три часа. Позднее пользователи написали, что сбой устранен. По данным сервиса DownRadar, по состоянию на 20:00 мск 12 декабря зарегистрировано 200 жалоб на работу "Яндекса", большинство из них — в Москве, Петербурге, Краснодарском крае и Минске. В октябре в России произошел сбой в работе техники Xiaomi. Клиенты отмечали, что не могут подключить Mi Home — приложение для управления "умным" домом и различными бытовыми приборами. Кроме того, у людей не работали роботы-пылесосы, видеокамеры и прочие устройства Xiaomi. На проблемы жаловались клиенты из Москвы, Петербурга, Ростовской и Воронежской областей и Краснодарского края, а также из Минска и Гомеля. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях