"Газпром энергосбыт Тюмень" разработала ПО для компаний в сфере энергетики и ЖКХ

14 сен 2023 16:40 #114698 от ICT
Новый продукт продвигается под собственным зарегистрированным брендом "Автоматизированная информационная система "Торум". В прошлом году проведены мероприятия по выводу программного комплекса для ведения расчетов с потребителями коммунальных и иных услуг на федеральный рынок цифровых решений в сфере энергетики и ЖКХ. "Торум" относится к классу биллинговых систем и является облачным решением на платформе 1С. АО "Газпром энергосбыт Тюмень" — эксперт в области электроэнергетики и ЖКУ — является разработчиком и пользователем ПО, которое имеет модульную структуру и может интегрироваться частями в зависимости от запросов и потребностей заказчика. Система предоставляет пользователю новые функциональные возможности для работы и оптимизации трудовых ресурсов. В основу положены принципы безопасности и непрерывного развития. Надежные алгоритмы комплекса позволяют минимизировать влияние человеческого фактора при ведении расчётов, а значит — избежать возможных жалоб потребителей услуг, предписаний и штрафов надзорных органов. Интеграция "Торума" с программными комплексами сетевых организаций и платёжных агентов обеспечивает своевременную передачу актуальных данных по платежам и показаниям приборов учёта, увеличивает скорость расчетов и повышает точность биллинга. Создав единое информационное пространство, АО "Газпром энергосбыт Тюмень" получило рабочий инструмент для ведения расчетов за коммунальные и иные услуги с интегрированными сервисами очного и заочного обслуживания с населением и сегодня готово предложить его всем заинтересованным представителям бизнес-сообщества. "Сегодня актуальными являются вопросы цифровизации городского хозяйства, политики импортозамещения, финансирования предприятий сферы ЖКХ, повышения качества жизни населения, поэтому наш продукт имеет большой потенциал. С одной стороны, он позволяет улучшить финансовое состояние предприятий коммунальной сферы за счет своевременного перечисления денежных средств поставщикам услуг, а с другой — повысить качество принимаемых управленческих решений в этой отрасли за счет консолидации информации о состоянии расчетов с населением. Есть свои плюсы и для населения: наш сервис "Личный кабинет клиента" по типу виртуального офиса и другие цифровые каналы коммуникаций позволяют организовать комфортное заочное обслуживание населения без посещения офиса управляющей компании", — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО "Газпром энергосбыт Тюмень" Александр Титаренко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Qlever Solutions разработала систему сбора и консолидации данных на базе Qlikview для «Энергосбыт плюс»14.27Среда, 10 апреля 2019
    «МегаФон», «МЭИ» и «Энтелс» подписали меморандум о сотрудничестве в сфере цифровизации энергетики12.46Четверг, 06 декабря 2018
    Группа компаний IBS разработала и внедрила MES-систему управления производством на базе платформы 1С для группы компаний ITMS12.04Вторник, 21 ноября 2023
    Naumen разработала систему интеллектуального поиска для НТЦ «Газпром нефти»10.81Понедельник, 24 сентября 2018
    «Газпром» и «Мегафон» расширяют сотрудничество в сфере связи10.52Четверг, 24 мая 2018
    Фонд «Сколково» и «Газпром нефть» выберут лучшие стартапы в сфере обработки данных10.08Понедельник, 05 сентября 2016
    "Газпром-Медиа" создаст инвестиционный фонд для технологических компаний9.78Понедельник, 08 февраля 2016
    Naumen рассказала об итогах года в сфере цифровой трансформации компаний9.67Пятница, 29 марта 2019
    ФАС возбудила дела о картельном сговоре против нескольких компаний в сфере IT9.67Понедельник, 06 сентября 2021
    «Газпром-медиа» переводит сервисные функции своих компаний в Общий центр обслуживания9.48Понедельник, 25 января 2021

    Мы в соц. сетях