"Норбит" создал сервис цифрового обслуживания для "Бахетле"

12 сен 2023 16:40 #114680 от ICT
"Норбит" (входит в группу "ЛАНИТ") и компания "Бахетле" запустили проект в сфере электронной коммерции и цифрового взаимодействия с клиентами. Для одной из крупнейших торговых сетей Татарстана была сформирована полноценная экосистема, объединяющая полезные сервисы для покупателей. Главным элементом её управления стала платформа RightWay – собственное решение "Норбит" для автоматизации маркетинга и программ лояльности. Проект был реализован в несколько этапов. В рамках первого выстроена программа лояльности в оффлайн. Основной задачей стало глубинное изучение ключевой аудитории и ее структурирование. С помощью технологичных инструментов RightWay проанализированы предпочтения, время совершения покупок и состав потребительской корзины для определенных групп клиентов. В дальнейшем на основе полученной аналитики запущена интеллектуальная сегментация по дополнительным характеристикам, настроены новые акции, доработана стратегия, нацеленная на привлечение новых покупателей. В ходе второй фазы для "Бахетле" было сформировано e-com направление с сервисом собственной доставки. Благодаря CDP-функционалу платформа RightWay агрегирует всю информацию о клиентах торговой сети, собранную как оффлайн, так и онлайн, и создает профиль 360° по каждому покупателю. Данные используются для проверки гипотез через чат-боты и мессенджеры, а также для гибкой настройки маркетинговых акций, повышения эффективности коммуникаций и разработки индивидуальных предложений и напоминаний. Цифровизация ключевых процессов продаж и клиентского сервиса на базе платформы RightWay позволила нарастить онлайн-продажи в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Значительно повысилась лояльность покупателей и их вовлеченность – индекс удовлетворенности клиентов достиг 61,1% и увеличился на 9% по сравнению с прошлым годом. В дальнейших планах – работа над рекомендательным сервисом, развитием новых каналов для привлечения аудитории, а также запуск мобильного приложения и обновление сайта. "Стратегически важно обеспечить максимальный уровень сервиса для покупателей. С этой целью мы трансформируем и развиваем нашу экосистему, насыщая ее технологичными отечественными решениями для роста эффективности маркетинговых активностей, удержания постоянных клиентов и расширения существующей базы. Вместе с экспертами "Норбит" мы запустили по-настоящему конкурентный проект и планируем в ближайшем будущем расширять его возможности и масштабировать на другие направления", - сообщила Надежда Индрикова, и.о. директора по информационным технологиям "Бахетле". "Сложно представить себе крупный ритейл без продвинутых ИТ-продуктов. С RightWay "Бахетле" сможет выстроить с каждым потребителем персонализированные и релевантные коммуникации на основе аналитики, создать индивидуальные сценарии продаж, повышая таким образом конверсию и общую выручку. Это также и очень полезный инструмент для маркетологов и руководителей, ведь отслеживать и измерять результаты кампаний можно в реальном времени. На основе этих данных можно затем оптимизировать стратегии и принимать взвешенные решения для достижения наилучших бизнес-результатов", - отметил Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса "Норбит". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Норбит» запускает новое решение для технического обслуживания и ремонта оборудования13.37Понедельник, 15 февраля 2016
    «Норбит» автоматизировал клиентский сервис МОЭК11.42Вторник, 02 октября 2018
    SAP, "Сбербанк-АСТ" и "Норбит" создадут онлайн-сервис для электронных закупок в России11.06Четверг, 11 декабря 2014
    "Стахановец" создал "цифрового вахтера"10.87Вторник, 13 сентября 2022
    Ford создал цифрового помощника FordPass10.75Вторник, 12 января 2016
    GS Group создал единого разработчика программ для операторов цифрового ТВ10.52Пятница, 23 января 2015
    "Ростех" создал проект "цифрового правительства" для Башкортостана и Татарстана10.52Среда, 10 июля 2019
    «Росатом» создал консорциум для обеспечения цифрового суверенитета промышленности10.52Среда, 07 июля 2021
    «СКБ Контур» запустил новый сервис удаленного бухгалтерского обслуживания10.14Понедельник, 11 апреля 2016
    Выходцы из Сбербанка создают онлайн-сервис для обслуживания ИП и малого бизнеса10.03Четверг, 11 декабря 2014

    Мы в соц. сетях