30% чистого удовольствия. Вице-премьер рассказал, как цифровизация улучшает жизнь россиян

06 сен 2023 02:40 #114619 от ICT
Зампред правительства РФ Дмитрий Чернышенко заявил, что благодаря внедрению цифровых технологий в российских городах растет удовлетворенность жителей качеством их жизни, экономится время в пути, снижается заболеваемость. Благодаря этому рынок подобных решений может достигнуть 840 млдр руб. Ободряющее заявление вице-премьер сделал на V Форуме социальных инноваций регионов, который организовывает Совет Федерации совместно с правительством Москвы с 2015 г. На мероприятии также присутствовали спикер Совфеда Валентина Матвиенко, полномочный представитель президента России в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев, мэр Москвы Сергей Собянин и заместитель председателя Совета Федерации Галина Карелова. "Цифровая трансформация социальной сферы – один из приоритетов, который определен указом президента. Она способствует становлению умных городов и цифровизации регионов, что оказывает значимое влияние на жизнь граждан. Так, на 10–30% растет удовлетворенность людей качеством жизни, на 15–30 минут экономится время на поездки в общественном транспорте, на 8–15% снижается заболеваемость", - рассказал Дмитрий Чернышенко. По его словам, помимо этого цифровизация стимулирует экономический рост. "Благодаря цифровым решениям создаются удобные и эффективные сервисы. Уже более чем у 100 млн человек есть личные кабинеты на портале госуслуг, завершены работы по переводу в электронный вид массовых социально значимых услуг", – рассказал зампред правительства. Он напомнил, что по данным АНО "Цифровая экономика", потенциал рынка цифровых решений для умных городов и регионов по итогу 2023 г. может составить 840 млрд руб. 30% не предел Пресс-служба АНО "Цифровая экономика" сообщила СomNews, что на высокие результаты, отмеченные правительством, повлияли все элементы цифровизации, которые реализуются в стране. "Решения "умного города" являются кросс-отраслевыми. Нельзя выделить какое-то одно. Каждое внедренное решение увеличивает комфорт жителей по разным параметрам", - пояснила пресс-служба АНО "Цифровая экономика" корреспонденту ComNews. Например, "Умный ассистент" уменьшает время ожидания на линии, а "Цифровая модель сетей связи города", которая помогает правильно расставить сотовые вышки, ведет к снижению жалоб на качество связи. "Совокупное внедрение нескольких решений дает накопленный эффект", - подчеркивает "Цифровая экономика". Качество жизни, а значит и удовлетворенность людей, будут расти и дальше, уверены в компании, потому что внедрение цифровых решений продолжается. "В Москве внедрено 19 решений, а в Хабаровском крае - 5. Чем больше будет внедряться решений ИИ в "Умном городе", а также расти уровень цифровизации и бизнес-решений по всей стране, тем быстрее будет увеличиваться этот показатель для удобства жизни граждан", - добавила пресс-служба "Цифровой экономики". Бизнес согласен Генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский рассказал ComNews, что социальная сфера - одно из приоритетных направлений цифровой трансформации, в котором российские технологии позволяют разрабатывать полноценные продукты и комплексные решения, упрощающие не только жизнь, но и работу. "Так, к примеру, на основе технологии распознавания речи создан продукт Voice2Med, который переводит речь врача в текст, помогает заполнять медицинские протоколы голосом, экономит более 20% времени специалиста, а СЭМД – структурированные электронные медицинские документы - врачи заполняют голосом в 2 раза быстрее. Решение уже точечно используется в 68 регионах страны", - привел пример Дмитрий Дырмовский. По его словам, важную роль в цифровизации умных городов и регионов играют технологии компьютерного зрения, на основе которых строятся комплексные системы безопасности, развиваются новые комфортные сервисы. "Технологии компьютерного зрения ЦРТ входят в состав проектов "Умный город" более чем в 20 городах России", - напомнил гендеректор ЦРТ. "Кроме того, мы фиксируем спрос на речевую аналитику, которая может применяться в социально значимых и массовых сервисах. Например, технология распознавания речи переводит телефонное общение с жителями в контактных центрах сразу в текст, что позволяет изучить 100% обращений граждан, а речевая аналитика глубоко анализирует разговор для улучшения клиентского опыта", - отметил Дмитрий Дырмовский. Он подчеркнул, что полученная таким образом обратная связь, в свою очередь, помогает выявить необходимые зоны автоматизации, повысить эффективность диалоговых ассистентов. "Такие цифровые решения позволяют не угадывать потребности населения, а своевременно и быстро узнавать о них, оперативно реагировать, совершенствовать сервисы, опираясь на достоверную обратную связь", - подчеркнул гендиректор ЦРТ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Как цифровизация меняет жизнь россиян18.85Воскресенье, 18 июля 2021
    Сменились глава Минкомсвязи и профильный вице-премьер12.79Среда, 22 января 2020
    Вице-премьер Чернышенко: сроки внедрения 5G не переносятся12.79Пятница, 24 июля 2020
    Вице-премьер Акимов: внедрение 5G начнется в ближайшие 2 года12.65Вторник, 30 апреля 2019
    "Почту России" возглавил бывший вице-премьер по цифре12.65Среда, 05 февраля 2020
    Вице-премьер Оверчук оценил приложение "Путешествуй без COVID-19"12.65Четверг, 02 декабря 2021
    Вице-премьер Новак предложил легализовать майнинг криптовалюты12.65Понедельник, 21 марта 2022
    Вице-премьер РФ заявил, что российский С-диапазон не будет передан под сети 5G12.52Понедельник, 02 сентября 2019
    Вице-премьер Чернышенко продолжит работать в совете директоров "Газпром-медиа"12.39Пятница, 13 марта 2020
    Глава ВТБ Костин и вице-премьер Чернышенко вошли в совет директоров «Ростелекома»12.39Понедельник, 10 августа 2020

    Мы в соц. сетях