ММК наращивает онлайн-продажи металлопродукции
14 авг 2023 18:40 #114369
от ICT
ICT создал тему: ММК наращивает онлайн-продажи металлопродукции
По итогам семи месяцев 2023 года продажи металлопродукции через корпоративный маркетплейс группы ПАО "ММК" составили около 40 тысяч тонн, превысив онлайн-продажи за весь 2022 год, когда было реализовано чуть более 30 тысяч тонн. По сравнению с семью месяцами прошлого года реализация через маркетплейс выросла на 87%. В среднем ежемесячно на площадке продается 5655 тонн продукции. Выручка с НДС от онлайн-продаж с начала года превысила 3 млрд рублей. За всё время работы электронной торговой площадки (ЭТП) Магнитогорского металлургического комбината объемы продаж составили порядка 87 тысяч тонн. В настоящее время на корпоративном маркетплейсе ММК зарегистрировано около 9 тысяч клиентов. В их числе как юридические, так и физические лица, поскольку компания ориентирована на конечного покупателя в сегментах В2В и В2С. Особое внимание при создании маркетплейса, начавшего свою работу в 2021 году, было уделено личному кабинету пользователя. При регистрации клиенты могут выбрать статус физического или юридического лица. Именно разделение розничных и оптовых продаж и наличие В2С кабинета на маркетплейсе ММК отличает этот ресурс от других, представленных на рынке. Сегодня маркетплейс "Магнитки" позволяет напрямую, без посредников, купить по оптовым ценам в удобном формате продукцию компаний группы ПАО "ММК" – от коробки гвоздей до больших партий товара. Розничным покупателям доступна оплата банковской картой, через систему быстрых платежей и по номеру счёта, юридические лица могут в дополнение к этому совершить покупку в кредит с использованием финансовых инструментов, предлагаемых партнерами маркетплейса. В текущем году реализована интеграция площадки с ЭТП Газпромбанка и финансовой платформой Finfactory. В стадии реализации находятся разработка мобильного приложения, автоматизация проверки покупателя, разработка полноценного модуля аукционов. В планах дальнейшего развития электронной площадки ММК – создание личного кабинета кооператора, применение и поддержка финансовых инструментов, внедрение новых способов оплаты, автоматизация расчета стоимости доставки и организация сервиса для претензионной работы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Tele2 наращивает онлайн-продажи | 15.98 | Четверг, 08 августа 2019 |
МТС наращивает продажи спутникового ТВ | 12.14 | Среда, 31 августа 2016 |
"Истар" наращивает продажи | 12.14 | Вторник, 02 мая 2017 |
Apple наращивает продажи iPhone в Китае и опережает Samsung по популярности | 11.51 | Понедельник, 12 января 2015 |
"Северсталь" и ВТБ создали новый блокчейн-сценарий для ускорения отгрузки металлопродукции | 10.02 | Пятница, 17 сентября 2021 |
Онлайн-продажи еды растут | 8.62 | Среда, 17 июля 2019 |
Tele2 порастил онлайн-продажи | 8.52 | Четверг, 19 февраля 2015 |
Tele2 подрастил онлайн-продажи | 8.52 | Четверг, 19 февраля 2015 |
Стартовали продажи ПО для онлайн-касс | 8.52 | Вторник, 27 сентября 2016 |
Продажи онлайн-школ в РФ упали на 30 % | 8.52 | Понедельник, 28 марта 2022 |