AutoFAQ создала чат-боты на основе внутренних документов компаний

08 июнь 2023 02:40 #113595 от ICT
Резидент "Сколково" компания AutoFAQ, разработчик омниканальной платформы для роботизации поддержки клиентов и сотрудников на основе искусственного интеллекта, первым в России выпускает продукт для создания чат-ботов, которые отвечают на вопросы, опираясь на существующие документы в компании. AutoFAQ Xplain позволит руководителям клиентского сервиса, ИТ-поддержки и любых подразделений оперативно внедрять инструменты роботизации без затрат на создание баз знаний. При этом система будет не просто искать информацию и копировать часть готового текста, а перепишет его в диалоговой форме и даст уточнения по запросу. Периода подготовки к подключению нет, необходимо предоставить текстовые документы в редактируемом формате, например, docx, txt, rtf. Создание чат-бота занимает до 1 дня. Система ищет релевантные запросу фрагменты текста в документе – AutoFAQ делает это лучше всех на рынке, согласно исследованию "Ростелекома". При необходимости она задает уточняющие вопросы и для ответа использует только ту информацию, которая находится в документах. Может выдавать ссылку на таблицы или изображения. "Еще год назад о генеративных нейросетях мало кто слышал. После громкого запуска ChatGPT все резко изменилось: интерес к нейронкам стали проявлять не только обычные интернет-пользователи, но и бизнес, который увидел в ИИ отличный инструмент для оптимизации клиентского сервиса и поддержки сотрудников. В отличие от ChatGPT, чат-бота которого уже протестировали службы поддержки многих компаний, AutoFAQ Xplain не только адаптирует текст под запрос пользователя, но и полностью контролирует содержание ответов, так как искусственный интеллект обращается только к тем источникам информации, которые предоставляет компания. Таким образом, бизнесу не нужно беспокоиться, что чат-бот предоставит ложную информацию или введет клиента в заблуждение", - рассказал Владислав Беляев, исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ. AutoFAQ Xplain будет полезен компаниям, в которых хранятся сотни или тысячи страниц документов, в том числе в корпоративной Wiki или Confluence, у которых не было ранее ресурсов на создание отдельных баз знаний, обучение системы собирать вопросы и сопоставлять ответы с обращениями. Прежде подобных решений на российском рынке не было. "AutoFAQ – резидент "Сколково" с 2020 года. Компания демонстрирует уверенный рост выручки, что говорит о востребованности её решений. Она принимала участие в создании информационного чат-бота, работающего во внутреннем контуре "Сколково" и помогающего резидентам получать ответы на различные вопросы по развитию их проектов. Настоящее решение вписывается в мировой тренд на использование искусственного интеллекта в разных сферах деятельности. Ограничение в виде использования конкретных документов и баз знаний для генерации ответов обусловлено спецификой задач, которые решают продукты компании. С точки зрения конечных пользователей, принцип работы, основанный на анализе документов, является наиболее удобным, так как исключает процесс создания баз знаний сотрудниками компании, что ускоряет и упрощает внедрение чат-бота", - прокомментировала Ольга Андриянова, операционный директор кластера информационных технологий Фонда "Сколково". Чтобы попробовать новый продукт, необязательно быть клиентом AutoFAQ. Сейчас резидент "Сколково" готов провести тестирование для 50 компаний, которые могут предоставить свои документы и хотят увидеть работу искусственного интеллекта на примере собственных данных и под актуальные бизнес-задачи. Тестирование бесплатное, компании смогут оценить возможности системы и принять решение о необходимости внедрения продукта. Данные клиентов хранятся либо на серверах заказчика, либо на серверах AutoFAQ, которые размещены у провайдеров, сертифицированных согласно ФЗ 152. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Домодедово автоматизировал систему проверки документов в зоне вылета внутренних авиалиний13.32Понедельник, 19 февраля 2024
    Sum&Substance создала комплексную платформу для удаленного подтверждения документов11.48Среда, 06 сентября 2017
    ISBC создала систему для контроля работы общественного транспорта на основе нейросети11.29Среда, 16 ноября 2022
    AutoFAQ внедрил ИИ в службу поддержки сотрудников салонов МТС по всей России10.01Понедельник, 13 сентября 2021
    «Тринити» создала защищенную сеть передачи данных для Ассоциации управляющих компаний «Созвездие»9.98Пятница, 04 марта 2016
    Боты начинают и выигрывают8.25Понедельник, 07 ноября 2022
    Боты оформляют польский шенген8.16Вторник, 03 февраля 2015
    Бизнес массово примерил боты8.16Воскресенье, 13 декабря 2020
    Боты в Telegram на службе мошенников8.16Вторник, 02 марта 2021
    Гражданам РФ не нравятся государственные чат-боты8.16Четверг, 14 апреля 2022

    Мы в соц. сетях