"Газпром-Медиа Холдинг" запустил сервис для распознавания видеоконтента

06 апр 2023 02:40 #113161 от ICT
"Газпром-Медиа Холдинг" объявляет о запуске сервиса автоматического распознавания и тегирования видеоконтента Video Tagging System. Он разработан телеканалом "Пятница!" и компанией "ГПМ Дата" — единым центром управления большими данными активов "Газпром-Медиа Холдинга". Video Tagging System создан на основе технологий компьютерного зрения (Computer Vision) и нейронных сетей. Сервис помогает распознавать лица, речь, надписи и количество персон в кадре, движения людей, выполнять детекцию животных и предметов; классифицировать кинематографические планы, считывать начало заставок и титров и определять преобладающую палитру сцены. Все это позволяет ускорить поиск нужных кадров для производства промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы. Продукт автоматизирует поиск подходящих сцен, модерацию, субтитрование и аналитику содержания видеоконтента. Система способна выполнять автоматическую разметку самых релевантных моментов для показа рекламных роликов (мидролов), а также размечать логические паузы в многосерийном контенте. Первыми пользователями сервиса стали телеканалы "Пятница!" и "Суббота!", а также онлайн-кинотеатр Premier. В результате использования системы VTS время подбора видеоматериалов для создания промо-роликов сократилось более чем в 20 раз, а время субтитрования контента — в 4 раза. Применение VTS снижает трудозатраты при работе с контентом и дает возможность пользователям перераспределить ресурсы с рутинных операций на творческие задачи. Телеканал "Пятница!" активно использует технологию для создания промо-роликов. "Несколько лет назад коллеги из "ГПМ Дата" показали нам возможности работы нейросетей, и возникла идея применить эти чудеса для решения оперативных бизнес-задач "Пятницы!". Как минимум — автоматизировать и ускорить работу промо-продюсеров. В результате совместных усилий появился сервис VTS. Партнером для дистрибуции и хранения видео, а также демонстрации возможностей контекстной видеорекламы стала видеоплатформа UMA. Сейчас VTS осуществляет поиск по видеоархиву из 3000 часов контента. С помощью нового сервиса промо-продюсеры тратят на поиск видеофрагментов пару минут, а раньше на такую работу уходили недели", - рассказал Максим Русаков, руководитель интернет-проектов "Пятницы!". В марте телеканал "Суббота!" первым протестировал технологию в контекстной видеорекламе. Реклама нового кондитерского шоу с Клавой Кокой "Здравствуй, Сладкий" была интегрирована внутрь шоу "Кондитер" на "Пятнице!". Реклама автоматически появлялась в эфире после слов "сладкий" и "пробовать". Так во время просмотра зрители "Пятницы!" видели релевантное промо другого кондитерского проекта. "Мы постоянно расширяем портфель наших цифровых продуктов для "Газпром-Медиа Холдинга" и рекламодателей. Решения на основе технологий компьютерного зрения и искусственного интеллекта обладают высоким потенциалом в оптимизации работы с медиаконтентом и в ходе настройки нативных рекламных коммуникаций для онлайн-видео. Спрос на такие разработки будет расти не только внутри "Газпром-Медиа Холдинга", но и со стороны внешних клиентов", - отметила Светлана Лапунова, управляющий директор "ГПМ Дата". "Premier уже использует технологию субтитрирования, которую предлагает система VTS. Это помогает оптимизировать работу по подготовке промо-материалов, а также адаптировать контент для слабослышащих зрителей. У Premier большие амбиции по развитию технологий сервиса, поэтому мы планируем активнее внедрять работу новой системы и тестировать ее возможности в рамках работы с контентом", - сообщил Сергей Стамболцян, генеральный директор Premier. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Национальную медиа группу» возглавит топ-менеджер «Газпром-Медиа Холдинг»17.69Пятница, 29 января 2021
    С 1 марта 2020 г. оператор спутникового ТВ "Триколор" прекратил вещание всех каналов компании "Ред Медиа" (входит в АО "Газпром-Медиа Холдинг" ("Г17.24Понедельник, 02 марта 2020
    С 1 марта 2020 г. оператор спутникового ТВ "Триколор" прекратил вещание всех каналов компании "Ред Медиа" (входит в АО "Газпром-Медиа Холдинг" ("Г17.24Понедельник, 02 марта 2020
    Холдинг "Газпром-медиа" покинули два зампредправления16.34Среда, 14 января 2015
    "Газпром-Медиа Холдинг" докупил "ГПМ Дата"16.34Четверг, 02 марта 2023
    "Газпром-Медиа Холдинг" стал владельцем 7,5% акций НМГ16.17Четверг, 31 марта 2016
    Главу Роскомнадзора сватают в “Газпром-Медиа холдинг”16.17Четверг, 13 февраля 2020
    Александр Жаров возглавил "Газпром-Медиа Холдинг"16.17Среда, 25 марта 2020
    Холдинг "Газпром-медиа" завершил полугодие с операционным убытком16Среда, 31 августа 2016
    Холдинг "Газпром-медиа" стал акционером компании "МФ Технологии"16Пятница, 03 декабря 2021

    Мы в соц. сетях