DaData представила сервис автоматической квалификации лидов

30 янв 2023 18:40 #112567 от ICT
Новый продукт российского разработчика DaData определяет, какому юрлицу принадлежит адрес корпоративной электронной почты. С помощью сервиса "Компания по емейлу" специалисты по маркетингу и продажам могут квалифицировать лидов (потенциальных клиентов, которые заинтересовались товаром или услугой и оставили свои контакты). Электронную почту оставляют как средство обратной связи, когда отправляют заявку или регистрируются где-либо в интернете. Получив подробные данные об организации, сотрудник которой заполнил анкету, пользователи нового продукта могут мгновенно оценить важность потенциального клиента. "Компания по емейлу" находит в официальных справочниках подробности о бизнесе: название, ИНН, доходы по данным ФНС, количество сотрудников, отрасль по ОКВЭД и даже город регистрации с часовым поясом, чтобы звонить вовремя. Также сервис можно применять, чтобы упростить форму заявки на сайте. Не требуя у клиентов данные, которые можно узнать автоматически, компании получат больше заполненных анкет. DaData также помогает предпринимателям без задержек распределять лиды между наиболее подходящими продавцами. Например, важных клиентов автоматически передают специалистам, отвечающим за конкретный регион или отрасль. Новый продукт знает уже 640 000 почтовых доменов — это все крупные российские компании и большинство небольших. При этом DaData будет и дальше пополнять справочник. Сервис работает по API, его можно подключить к сайту, CRM, мобильному, облачному или веб‑приложению. "Раньше мы мало знали о своих лидах: из какой компании пришел человек, сколько у нее денег и сотрудников, чем она занимается. Хорошо, если приходит заявка с говорящей почты вроде "@sberbank.ru". Но далеко не все важные регистрации так просто распознать: например, "дочки" огромных корпораций порой скрываются за неизвестными электронными адресами. Чтобы решить проблему, мы придумали сервис "Компания по емейлу". Отдаешь ему электронный адрес клиента, а в ответ получаешь подробности о юрлице. Автоматически, без звонков и анкет. В результате сразу замечаешь крупных лидов", — объясняет Антон Богин, директор по развитию продуктов DaData. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Газпромнефть-СМ" применяет цифровые технологии для повышения квалификации специалистов9.74Среда, 04 октября 2023
    ДИТ Москвы разработал программы повышения квалификации специалистов в сфере информационной безопасности9.54Четверг, 06 октября 2022
    МТС запустил решение по автоматической оптимизации работы сети7.55Четверг, 25 февраля 2016
    В Цифровом Гербарии МГУ заработала система автоматической геопривязки7.55Понедельник, 30 октября 2017
    Bosch и e.GO запускают в Аахене систему автоматической парковки7.55Четверг, 05 июля 2018
    В Яндекс.Деньгах повилась возможность автоматической оплаты интернета7.47Вторник, 26 мая 2015
    «Первый БИТ» разработал систему автоматической регистрации на массовые мероприятия7.47Вторник, 06 декабря 2016
    ФНС представила сервис для уплаты "налога на Google"7.45Пятница, 15 июля 2016
    Cloud4Y представила новый сервис «GPU в облаке»7.45Среда, 12 апреля 2017
    В НИИ автоматической аппаратуры автоматизирована финансово-хозяйственная деятельность на базе ПП «Парус»7.39Среда, 24 августа 2016

    Мы в соц. сетях