Персональный ассистент оптимизирует работу по урегулированию задолженности в Газпромбанке

27 янв 2023 16:40 #112550 от ICT
Газпромбанк интегрирует персонального ассистента, разработанного VS Robotics, в процессы урегулирования задолженности. В основе системы – вывод подсказок оператору на основе контекста диалога с клиентом, а также распознавание эмоций во время разговора. Персональный ассистент оператора контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности – комплексное решение, созданное командой VS Robotics. Сервис формирует ответ на вопрос клиента любой сложности в онлайн-режиме. Он также распознает эмоции клиента и оператора. Это позволяет скорректировать ход диалога и тем самым повысить качество взаимодействия с клиентом. Решение работает следующим образом. Во время разговора персональный ассистент распознает и анализирует речь клиента и оператора в режиме реального времени, извлекает данные из аудиопотока и анализирует эмоциональное состояние собеседников. На основании слов-триггеров ассистент формирует и отображает подсказки оператору для дальнейшей работы с клиентом. В случае эмоционального напряжения он может предложить перевести звонок на другого оператора или предоставить полноценный скрипт дальнейшей работы. Кроме того, данные об эмоциональном состоянии клиента и оператора передаются супервайзеру, который осуществляет наблюдение и принимает решение о дальнейших действиях. Подсказки, предоставленные оператору персональным ассистентом, позволяют проявлять больше эмпатии и избегать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращают эмоциональное выгорание сотрудников. Персональный ассистент направлен на сохранение долгосрочных, доверительных отношений с клиентами, повышение эффективности контакт-центра по урегулированию проблемной задолженности и оптимизации нагрузки операторов. "Ключевая цель и задача проекта – повышение эффективности переговоров, сокращение нагрузки на операторов, предупреждение выгорания сотрудников, рост показателей бизнес-процесса. Наш опыт и реализованные кейсы показывают, что интеграция такого рода решений снижает репутационные риски, повышает лояльность клиентов, позволяет предоставлять высокий уровень сервиса", - отметил Дмитрий Теплицкий, руководитель VS Robotics. "Банку важно поддержать клиентов в любой жизненной ситуации, сохранить доверительные отношения, своевременно прийти на помощь и найти решение для выхода из сложной ситуации. С этой целью мы внедрили Персонального ассистента, позволяющего в режиме реального времени распознавать эмоции сторон – оператора и клиента при диалоге, оперативно подсказывать оператору и корректировать ход диалога. Программное обеспечение позволило ускорить адаптацию новых сотрудников, минимизировать стрессовую нагрузку операторов, увеличить количество положительных, результативных диалогов с клиентами Банка", - прокомментировала Анна Горячева, первый вице-президент Газпромбанка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ11.91Понедельник, 04 июля 2022
    Голосовой помощник SVA от Speereo оптимизирует работу проектировщиков11.78Пятница, 01 июля 2016
    Media Markt оптимизирует работу с помощью Retail Instruments11.66Вторник, 20 октября 2015
    Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Беларуси11.66Вторник, 11 июня 2019
    Резидент "Сколково" оптимизирует работу розницы в Республике Беларусь11.66Четверг, 13 июня 2019
    Голосовой робот от группы ЦРТ оптимизирует работу медицинских учреждений11.66Среда, 23 июня 2021
    «Газпром промгаз» оптимизирует работу «1С:Документооборот» с помощью «Хомнет консалтинга»11.53Среда, 11 ноября 2015
    Inventive Retail Group оптимизирует работу с персоналом с помощью SAP SuccessFactors11.53Среда, 28 июня 2017
    «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr11.41Пятница, 18 ноября 2016
    ФАС и Google не смогли мирно договориться по урегулированию штрафа10.23Среда, 17 августа 2016

    Мы в соц. сетях