Huawei клиентов почти не бросит

08 сен 2022 02:40 #111321 от ICT
Согласно документу, всю техподдержку - кроме RMA (return material authorization - без обмена железом) - вплоть до выезда к заказчику, берет на себя Huawei. Официально Huawei Enterprise не уходил с российского рынка, однако новые заказы не принимал. В Huawei отказались от комментариев. Менеджер по ИТ-решениямLinxdatacenter Сергей Бурцев отметил, что отсутствие RMA в пакете услуг по техническому обслуживанию увеличивает расходы на эксплуатацию и поддержание работоспособности оборудования, поскольку вызывает у заказчиков потребность в организации собственных складских запасов запчастей, а в некоторых случаях – и подменных устройств целиком. Заместитель директора Департамента сервисных услуг и технической поддержки компании Softline Дмитрий Павлюк согласен: RMA необходим. "Важно учитывать, что 10-15 % нового оборудования выходит из строя, - пояснил он. - в новой версии программы поддержки вендор стремится разделить техническую поддержку с партнером. Это говорит о возможном намерении разделить рынки", - полагает Дмитрий Павлюк. По его мнению, действующие контракты актуально продлевать для нового оборудования, а для старого имеет смысл привлечь партнера с добавленной ценностью. Директор Центра ИТ-решений компании "Ланит-Интеграция" (входит в группу "Ланит") Олег Аксенов рассказал, что сервис поддержки – это комплексная услуга, включающая, в том числе, разные линии поддержки. "Возможность обновления ПО, выезд инженеров и RMA – еще один из его компонентов. Наличие сервиса Hi-Care с доступностью 24х7 со временем реакции 4 часа выгодно выделяет Huawei среди других производителей. В случае выхода новой версии услуга сервисов переносится в зону ответственности заказчика или партнеров, - пояснил он. - Текущая версия описания сервиса не содержит информации об автоматическом продлении или замене имеющихся соглашений. Полагаем, что каждому клиенту потребуется самостоятельно инициировать коммуникацию с Huawei по данному вопросу". Независимый эксперт на ИТ-рынке Вадим Плесский отметил, что поддержка без замены оборудования по RMA – это фактически отсутствие гарантийного (сервисного) обслуживания. "Если сказать еще проще и конкретнее, то вендор отказывается от поддержки проданного им в России оборудования. Вероятно, поддержка Hi-Care в варианте "для России" будет включать в себя обновление ПО. Но у ряда производителей обновление ПО является бесплатным, за него не надо платить или заключать сервисный контракт. Эти действия со стороны Huawei говорят о том, что компания устраняется от российского рынка", - уверен Вадим Плесский.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/221628/2022-08-10/2022-w32/bolshaya-chet… \[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Энергия" не бросит "Морской старт"10.45Понедельник, 29 августа 2016
    Число кибератак на клиентов «Ростелекома» выросло почти в два раза9.92Пятница, 19 апреля 2019
    Роскомнадзор подтвердил утечку данных у почти 1 миллиона клиентов МТС-банка9.81Пятница, 20 октября 2023
    Превью Huawei Honor 8: двойная камера и почти флагманские характеристики9.01Вторник, 19 июля 2016
    Huawei начинает продавать в России смартфон-гигант, почти самый большой в мире. Цена.8.74Пятница, 01 февраля 2019
    RedHelper запустил счетчик клиентов RedMetric с рекомендациями по увеличению числа клиентов7.47Среда, 21 января 2015
    Как разложить клиентов по полочкам. О сегментации клиентов без помощи специально обученных людей.7.47Четверг, 19 сентября 2019
    Huawei подвела итоги второго этапа соревнований Huawei Honor Cup 20166.22Среда, 31 августа 2016
    Huawei и Caviar представили лимитированную версию Huawei P9 «Россия» и «Китай». Фото6.22Среда, 18 января 2017
    Huawei и Dassault Systèmes объединяют возможности платформ 3DEXPERIENCE и Huawei Cloud6.22Четверг, 07 сентября 2017

    Мы в соц. сетях