Решение от "РосКвартал" и "Телфин" оптимизирует работу ЖКХ

04 июль 2022 16:40 #110576 от ICT
Российский телеком-провайдер "Телфин" совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ "РосКвартал" закрыли более 250 тысяч заявок пользователей приложения "Моя Квартира" с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса "АДС на 100%" с телефонией "Телфин". Решение "АДС на 100%" — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров. Сервис "АДС на 100%" связан с мобильным приложением "Моя Квартира", которое объединяет жителей и исполнителей. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Благодаря бесшовной интеграции сервиса "АДС на 100%" с виртуальной АТС "Телфин.Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете. Согласно Постановлениями Правительства РФ № 331 и № 416, управляющие компании обязаны обрабатывать звонки жителей и обращения в аварийные службы в строго регламентированные сроки с фиксацией в журналах заявок. Благодаря сотрудничеству с "Телфин" требования законодательства полностью закрываются — пропущенные звонки фиксируются в АТС от "Телфин" и дублируются в системе "АДС на 100%", а все входящие заявки обрабатываются в указанные сроки. Кроме того, АТС "Телфин.Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров. "Интеграция сервиса "АДС на 100%" с телефонией "Телфин" помогает диспетчерам принимать входящие вызовы и упрощает создание заявок, поскольку система сама предлагает нужный функционал в открывающихся модальных окнах. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее", — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС "РосКвартала". Среди пользователей услуг и сервисов "РосКвартала" более 4 тысяч управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК из 459 городов России. Интеграция с "Телфин" и качественная работа сервиса "АДС на 100%" позволяет компаниям в сфере ЖКХ выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков. "Цифровизация приходит во все сферы нашей жизни. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам "Телфин" от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии", — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Голосовой помощник SVA от Speereo оптимизирует работу проектировщиков11.78Пятница, 01 июля 2016
    Media Markt оптимизирует работу с помощью Retail Instruments11.66Вторник, 20 октября 2015
    Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Беларуси11.66Вторник, 11 июня 2019
    Резидент "Сколково" оптимизирует работу розницы в Республике Беларусь11.66Четверг, 13 июня 2019
    Голосовой робот от группы ЦРТ оптимизирует работу медицинских учреждений11.66Среда, 23 июня 2021
    Персональный ассистент оптимизирует работу по урегулированию задолженности в Газпромбанке11.66Пятница, 27 января 2023
    «Газпром промгаз» оптимизирует работу «1С:Документооборот» с помощью «Хомнет консалтинга»11.53Среда, 11 ноября 2015
    Inventive Retail Group оптимизирует работу с персоналом с помощью SAP SuccessFactors11.53Среда, 28 июня 2017
    «Дикси» оптимизирует работу подразделений с помощью платформы Naumen Contact Centеr11.41Пятница, 18 ноября 2016
    Новое решение Columbus оптимизирует использование промышленного оборудования11.2Среда, 07 сентября 2016

    Мы в соц. сетях