ИИ поможет контакт-центрам здравоохранения

22 июнь 2022 18:40 #110474 от ICT
ООО "РТ МИС" представило решение "Голосовой помощник 122". Сервис создан на базе искусственного интеллекта для общения пациента с роботом вместо специалистов региональных контакт-центров службы 122. Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию, а также информирует о других вопросах, связанных с охраной здоровья населения. Напомним, в январе этого года вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать единую службу контакт-центров 122 по всей России. Они являются единой точкой входа для жителей региона для получения медицинских услуг и консультаций по вопросам здравоохранения. "Голосовой помощник 122" компании РТ МИС принимает звонки в режиме 24/7, сокращает время ожидания на линии до 1 секунды, оперативно разгружает контакт-центры, так как количество роботов масштабируется до любого количества за 10 минут. Робот-оператор обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи, а главное — с каждым новым разговором становится всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. "Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных контакт-центров здравоохранения сокращает время ожидания граждан на линии и ведет к оптимизации работы Единой службы 122. Наше решение позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором. Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки, а также способствует сохранению лояльности граждан к властям региона ", - говорит Арсен Рамазанов, директор проектов РТ МИС. Решение РТ МИС внедрено в Московской области, республиках Башкортостан, Карелия и других регионах страны. За полтора года работы сервис принял 4,8 млн звонков, 70% из которых обработал самостоятельно, без привлечения оператора, значительно снизив нагрузку на сотрудников контакт-центров. Досье "Цифровой экономики" ООО "РТ МИС" – российский разработчик современных медицинских информационных систем для регионов и ведомств, врачей и пациентов, занимающий 40% российского рынка государственных медицинских систем. Офисы компании располагаются в 7 регионах страны, команда специалистов РТ МИС составляет 780 человек и занимается цифровизацией здравоохранения на протяжении 20 лет. Предприятие является ключевым участником формирования Единого цифрового контура в сфере здравоохранения Российской Федерации и реализует комплексную технологическую и функциональную модернизацию регионального здравоохранения через подключение региона к Единой цифровой платформе в здравоохранении. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange Business Services поможет Stonelin вывести на рынок трекинговые IoT-устройства для автоиндустрии и здравоохранения11.41Пятница, 26 мая 2017
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А9.59Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А9.59Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А9.59Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А9.59Вторник, 10 декабря 2019
    Для москвичей запустили интерактивный гид по центрам «Мои документы»8.92Четверг, 10 декабря 2015
    Минкомсвязи РФ планирует повышать требования к удостоверяющим центрам8.82Среда, 13 сентября 2017
    «КриптоПро» и Smart Engines предложили удостоверяющим центрам распознавать паспорта РФ8.63Вторник, 16 октября 2018
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр8.55Вторник, 10 декабря 2019
    ТТК предоставит услуги связи многофункциональным центрам в Дивногорске и Лесосибирске Красноярского края8.54Понедельник, 16 февраля 2015

    Мы в соц. сетях