Napoleon IT разработал сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях

21 июнь 2022 12:40 #110456 от ICT
Napoleon IT, российский разработчик сервисов для бизнеса, разработал и разместил на маркетплейсе готовых ML-моделей AI Services платформы ML Space сервис Product Analyzer, позволяющий распознавать товары и цены в российских продуктовых магазинах. В течение первого месяца использования сервис доступен по модели freemium всем пользователям платформы. Products Analyzer позволяет ритейлерам определять цены и классифицировать товары на изображениях. Сервис также может быть использован для мониторинга цен и товаров конкурентов в офлайн-магазинах с целью расширения товарного ассортимента или корректировки ценообразования. Он также позволит определять заполненность полок в собственных магазинах, что упрощает формирование товарных запасов и сокращает недополученную из-за несвоевременной выкладки выгоду. ML-модели, входящие в сервис, обучены на изображениях из российских продуктовых ритейл-сетей, они распознают на изображениях все товары и их цены. Для того чтобы запустить процесс распознавания, достаточно сфотографировать стеллажи магазина и загрузить изображения в сервис через API в карточке сервиса на платформе SberCloud ML Space. Использование сервиса Product Analyzer позволит избежать расходов на создание собственного решения по мониторингу цен и заполненности полок. Также сервис оценят разработчики ПО для ритейла, поскольку это поможет сократить time-to-market подобных приложений. Продуктовые ритейлеры могут протестировать возможности сервиса, зарегистрировавшись на платформе ML Space. "Product Analyzer уже используется для распознавания цен и товаров крупнейшими розничными сетями России – и мы хотели бы сделать его более доступным для широкого круга российского ритейла. Мы рады совместно с платформой ML Space развивать сервисы, которые позволяют использовать AI и машинное обучение для решения практических бизнес-задач, и планируем выкладывать новые сервисы в будущем", — отметил Руслан Ахтямов, директор по стратегии Napoleon IT. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Сбер» разработал сервис для распознавания мошенников во время звонка15.18Среда, 29 сентября 2021
    SAP анонсировал новое приложение для планирования ассортимента в розничных сетях13.77Пятница, 16 января 2015
    Смартфоны OPPO появятся в крупнейших розничных сетях России13.77Пятница, 10 ноября 2017
    Клиенты "Тройка-Д Банка" теперь могут пополнять платежные карты в розничных сетях13.35Вторник, 07 июля 2015
    "Магнит" масштабирует технологию распознавания товаров на полке11.62Понедельник, 28 ноября 2022
    Сбер разработал уникальную систему распознавания животных11.4Среда, 08 сентября 2021
    KupiVIP.ru разработал собственное решение для планирования доставки товаров11.4Среда, 04 февраля 2015
    BINO CX запускает в России сервис для проведения проверок розничных сетей11.36Среда, 07 июня 2017
    SAP разработал систему потокового измерения температуры с функцией распознавания лиц11.28Среда, 09 февраля 2022
    Сервис для общения в Wi-Fi сетях выходит из московского метро10.2Пятница, 18 декабря 2015

    Мы в соц. сетях