Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"

01 июнь 2022 13:40 #110158 от ICT
Группа компаний ЦРТ объявляет о создании комплексного интегрированного решения — виртуального голосового ассистента для оптимизации единой региональной информационно-справочной службы "122". Разработка на основе искусственного интеллекта позволяет снизить нагрузку на регистратуры, контактные центры, сократить ожидание на линии, удовлетворить потребность жителей в доступном, простом и дружелюбном городском сервисе, с которым удобно и приятно взаимодействовать. Впервые демонстрация сервиса состоялась на конференции ЦИПР-2022 в Нижнем Новгороде. "Решения группы ЦРТ доказали эффективность в крупном бизнесе, телеком и банках по всей стране. Текстовые и голосовые роботы демонстрируют уровень автоматизации более 80% и высокую оценку пользователей. Эти достижения, более 5000 реализованных AI-проектов по всему миру, а также уникальный опыт ЦРТ в сфере здравоохранения и признание в мировых технологических бенчмарках, позволяют сделать новый шаг — перенести и масштабировать накопленную экспертизу на новые проекты — для комплексной цифровизации сферы здравоохранения. Развивая государственные сервисы, важно выбирать проверенные решения — качественный, реалистичный синтез речи робота, "интеллект", позволяющий понимать не линейные, комплексные запросы", - сообщил Дмитрий Дырмовский, CEO группы компаний ЦРТ. В основе решения — модели распознавания речи, адаптированные под медицинскую терминологию, что позволяет корректно распознавать специфические термины и выражения. Такие модели — результат десятилетий работы группы ЦРТ в сфере здравоохранения. Робот может помочь оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, получить информацию о готовности лабораторных исследований, зарегистрировать жалобы или проконсультировать по другим вопросам получения медицинской помощи. Особенность решения — все технологии и продукты в голосовом роботе созданы в R&D-центре ЦРТ: продукты с применением NLU, собственные движки по распознаванию и синтезу речи. In-house-разработка гарантирует развитие и поддержку продуктов. Заказчики смогут удовлетворить все потребности в рамках единой среды не только в момент старта проекта, но и в будущем. Платформа, которая лежит в основе робота (включена в реестр Отечественного ПО), позволяет задействовать не только голосовые, но и текстовые каналы коммуникаций, не беспокоясь о совместимости компонентов. Сервис может быть развернут в облаке или on-prem— на серверах заказчика, что особо актуально в связи с высокими требованиями к безопасности инфраструктуры. В ЦРТ уже реализованы готовые интеграции голосового робота с рядом медицинских информационных систем (МИС), что значительно упростит и ускорит процесс внедрений виртуального ассистента. Из фразы "Мне нужно записаться к терапевту, Сергеевой, на Садовой улице. Хочу записаться в четверг, в первой половине, утром", робот определит намерение пациента и извлечет параметры запроса — специализацию и фамилию врача, адрес поликлиники, дату и время записи. Если пациент сообщит неполные данные, робот сможет сопоставить их с информацией в медицинской информационной системе, найти нужного врача и поликлинику по пересечению данных. Робот может обеспечить максимально живой и естественный диалог, умеет распознавать спонтанную естественную речь, верно квалифицирует шум в трубке, голоса на заднем плане, реагируя лишь на реплики приоритетного спикера — пациента. Ассистент распознает речь, анализирует ее, и "перебивается" только в случае целевого вопроса, общается с учетом контекста и может менять контекст в любой момент разговора. Виртуальный ассистент работает не только по входящим обращениям, но и по исходящим. Это позволяет автоматизировать напоминания о записи на прием, отменять запись, приглашать на вакцинацию и диспансеризацию, контролировать состояние пациентов, которые требуют наблюдения. За последние три года группа ЦРТ реализовала более 280 проектов по цифровизации государственных и муниципальных учреждений в 85 субъектах страны. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.20.75Среда, 25 декабря 2019
    «Вымпелком» разрабатывает виртуального ассистента15.86Четверг, 21 января 2021
    "МегаФон" создал голосового ассистента для абонентов15.52Вторник, 27 июля 2021
    Промсвязьбанк внедряет виртуального ассистента на базе Naumen Erudite15.35Вторник, 29 января 2019
    Macroscop создала первого виртуального ассистента в сфере видеонаблюдения15.35Вторник, 27 октября 2020
    Золотодобывающая компания "Полюс" запустила виртуального ассистента для внутренней техподдержки15.19Среда, 25 октября 2023
    «Тинькофф» выпустил «первого в России» голосового финтех-ассистента Олега. Видео14.88Четверг, 13 июня 2019
    VS Robotics разработала персонального ассистента VS Adviser14.38Пятница, 19 февраля 2021
    iPavlov разработала интеллектуального цифрового ассистента для ЕВРАЗа14.22Четверг, 16 сентября 2021
    oneFactor разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией12.51Понедельник, 19 июня 2017

    Мы в соц. сетях