Многофакторная аутентификация подталкивает сегмент бизнес-SMS

12 мая 2022 02:40 #109732 от ICT
В компании Juniper Research сообщили о том, что по результатам их исследования операторы мобильной связи от доставки SMS-сообщений, связанных с многофакторной аутентификацией, в 2022 году заработают на 5% больше в 2021 году, когда этот показатель составил $25 млрд. "Этот рост будет обусловлен усилением давления на поставщиков цифровых услуг с целью обеспечения безопасной аутентификации, которая снижает риск утечки данных и защищает личность пользователя. Многофакторная аутентификация объединяет несколько учетных данных для проверки пользователя или транзакции. Это включает в себя отправку SMS, содержащего одноразовый пароль или код, на уникальный номер телефона пользователя", - говорят авторы исследования. По их словам, в 2022 году по всему миру будет доставлено более 1,7 трлн сообщений с многофакторной аутентификацией, что составляет 60% от общего объема трафика бизнес-сообщений SMS. "Операторы должны разработать алгоритмы машинного обучения, которые автоматизируют мониторинг этого огромного объема трафика, чтобы эффективно идентифицировать сообщения, за которые может взиматься дополнительная плата", - отметили в компании Juniper Research. В пресс-службе компании Теlе2 считают, что такое исследование вызывает много вопросов – непонятно, какие страны, операторы, тарифы и опорные показатели использовались для выводов. "Нам они кажутся спорными, поскольку на горизонте прошлых лет и 2022 года именно идентификационный трафик находился примерно на одном уровне и значимых колебаний в его динамике мы не наблюдаем. Мы не фиксируем роста доходов от SMS c аутентификации, так как объем сообщений с кодами, которые оплачиваются по рыночной стоимости, составляет незначительный процент. Существенного роста количества таких SMS мы не ожидаем, а, учитывая их небольшую долю, то и существенного влияния на выручку тоже", - отметили в Теlе2 . По их словам, замедление динамики бизнеса SMS-информирования в России обусловлено геополитической ситуацией, поскольку ряд международных компаний ушли из России и прекратили отправку сообщений своим клиентам, некоторые игроки из-за финансовых трудностей сокращают бюджеты на рекламу и продвижение. "Что касается апгрейда платформ, мы располагаем современным качественным оборудованием и регулярно обновляем свои системы. Для существующей нагрузки ресурсов достаточно с запасом, впрочем, существенного роста количества коммерческих SMS с кодами мы не ожидаем", - уточнили в пресс-службе компании. По словам пресс-службы ПАО "МегаФон", у них доля трафика с многофакторной аутентификацией составляет 6-7% от общего SMS-трафика. "Роста количества данного вида SMS мы не наблюдаем. И пока не прогнозируем", - сказали в компании. Аналитик компании "Фридом Финанс" Владимир Чернов рассказал, что, по их прогнозам, операторы мобильной связи увеличат прибыль от отправки SMS в 2022 году, однако не более, чем на 3–5%. Так как из-за пандемии Covid-19 в предыдущие два года многие компании были вынуждены перейти на удаленную работу, большая часть бизнес-сообщества уже перешла на многофакторную аутентификацию по SMS. "А практически все банки и различные финансовые организации сделали это еще до пандемии. В текущем году увеличение трафика может быть обеспечено за счет увеличения затрат компаний на кибербезопасность, которой в последние годы стали уделять больше внимание и выделять больше финансов. А увеличение прибыли может быть обеспечено еще и за счет увеличения тарифов на фоне высокой инфляции", - считает аналитик. По его мнению, именно SMS, связанные с многофакторной аутентификацией, можно назвать основным драйвером роста в сегменте бизнес-SMS, так как их объем составляет 60% от общего трафика бизнес-сообщений. К дополнительным драйверам роста можно отнести рост внедрения A2P SMS или более известный как корпоративный обмен сообщениями, который уже более 15 лет используют финансовые учреждения для различных уведомлений клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,2 млрд руб.10.91Среда, 27 марта 2019
    Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,2 млрд рублей10.8Вторник, 26 марта 2019
    К цифровой трансформации «низы» подталкивает организационный хаос9.85Вторник, 14 февраля 2017
    Infowatch: биометрическая аутентификация не гарантирует защиту информации на 100%9.85Понедельник, 25 февраля 2019
    Чипсет MediaTek Dimensity 9200 подталкивает к переходу на 64-битный Android9.64Пятница, 11 ноября 2022
    Двухфакторная аутентификация в системе WebMoney теперь возможна с помощью «умных» часов9.54Среда, 04 марта 2015
    МГТС целит в B2B-сегмент7.26Среда, 11 марта 2015
    "Ростелеком" увидел перспективный сегмент7.18Вторник, 21 апреля 2015
    Массовый сегмент с новым руководством7.18Вторник, 15 сентября 2015
    Корпоративный сегмент с новым директором7.18Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях