VK предоставила возможность звонить по телефону из карточки товара в магазине "ВКонтакте"

17 март 2022 18:40 #108548 от ICT
В магазине "ВКонтакте" появилась возможность добавить в карточку товара кнопку "Позвонить": с ней покупатели быстро переходят к вызову продавца по сотовой связи. Новая функция помогает увеличить количество контактов и покупок. Время обработки заказа сокращается, а пользователи соцсети получают ещё один инструмент для связи с бизнесом. Новая функция полезна для владельцев магазинов, которые работают в одиночку, или частных специалистов: парикмахеров, преподавателей, мастеров по ремонту, изготовителей мебели. Зачастую им удобнее проводить консультации по телефону, а не набирать длинные текстовые сообщения. Преимущества получают и крупные бренды. Теперь они могут переводить часть лидов на колл-центры и равномерно распределять нагрузку между разными каналами связи с покупателями. В свою очередь покупатели экономят время: многие из них предпочитают задавать вопросы по телефону, чтобы быстрее получить ответы. Пользователи "ВКонтакте" могут звонить продавцам с любых устройств: новая кнопка доступна в приложении соцсети для iOS и Android, а также в мобильной и десктопной версии, — на компьютере можно открыть номер и набрать его со смартфона. Чтобы добавить кнопку "Позвонить" в карточку товара, в базовом режиме товаров нужно перейти к управлению сообществом, а в расширенном — к управлению магазином. Можно не только указать номер телефона для связи, но и дни недели и временной интервал, в которые магазин принимает звонки. Если покупатель попытается позвонить в другое время, он получит предложение написать сообщение в мессенджере "ВКонтакте". Кнопка "Позвонить" станет доступна всем пользователям в течение недели. "Мы прекрасно понимаем, что, с одной стороны, часть пользователей предпочитает телефонные разговоры перепискам. С другой стороны, некоторые виды бизнеса вынуждены много находиться в офлайне. Поэтому нововведение позволит продавцам оставаться на связи со своими покупателями", - сообщил Александр Аббасов, менеджер продукта магазин "ВКонтакте". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange предоставила российским пользователям Skype for Business Online возможность звонить на городские номера19.43Четверг, 27 апреля 2017
    "Связной" запустил услугу по онлайн-резервированию товара в любом магазине ритейлера16.08Четверг, 20 августа 2015
    В «Сбербанке онлайн» на Android появилась возможность звонить через интернет13.14Пятница, 09 ноября 2018
    Абоненты Tele2 по всей России получили возможность бесплатно звонить в контактный центр Сбербанка12.73Среда, 18 мая 2016
    «ВКонтакте» предоставила сообществам ранний доступ к монетизации видео11.83Понедельник, 02 августа 2021
    Сбербанк реализовал возможность безналичной оплаты во «ВКонтакте»10.53Вторник, 14 февраля 2017
    Во «ВКонтакте» появилась возможность оставлять реакции к постам10.53Понедельник, 09 августа 2021
    Пользователи "ВКонтакте" получили возможность продавать товары и услуги10.41Пятница, 16 декабря 2016
    Челябинская "Интерсвязь" запустила возможность оплаты услуг во "ВКонтакте"10.41Вторник, 07 ноября 2017
    Пользователи "ВКонтакте" получили возможность редактировать личные сообщения10.41Понедельник, 27 ноября 2017

    Мы в соц. сетях