"Дом.ру" изменится

04 март 2022 06:40 #108262 от ICT
ICT создал тему: "Дом.ру" изменится
Как отметили в пресс-службе "ЭР-Телеком Холдинг", новый "Дом.ру" будет не просто обеспечивать людей связью, но и рядом цифровых продуктов. Первый вице-президент АО "ЭР-Телеком Холдинг" Екатерина Лапшина рассказала, что ребрендинг будет последовательно реализовываться в течение 2022 и 2023 г. Но, по ее словам, это лишь внешняя сторона глубоких внутренних изменений. На протяжении последних нескольких лет компания последовательно шла по пути цифровой трансформации. "Наша цель - однозначные лидерские позиции во всех областях нашего присутствия с самым качественным клиентским опытом. Удвоение бизнеса за следующие 5 лет это нижняя планка наших ожиданий", - отметила Екатерина Лапшина. Также она отметила, что, говоря о природе и глубине трансформации, ими развернуты системы управления и мониторинга клиентского опыта, внедрены новые сценарии и каналы продаж и обсуждения, соединены ключевые сценарии потребительского потребления в пакетных предложениях, сформирована инновационная модель клиентского сервиса, продолжается оптимизация клиентских путей и интерфейсов для максимально быстрого решения любых проблем в один клик. "Нами внедрены системы автоматизации рутинных операций и удобные интерфейсы для ключевого контактного персонала, запущены бесконтактные системы поддержки пользователей, развёрнута максимально приближенная к клиентам территориально-сервисная модель обслуживания, созданы системы управления большими данными, модернизирована сеть. Мы также изменили систему управления, упростив ее, и усилили клиентские и продуктовые команды за счет лучших внутренних и внешних кадров", - рассказала Екатерина Лапшина. Президент АО "ЭР-Телеком Холдинг" Андрей Кузяев отмечает, что позади — несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании. "Мы создали целую линейку удобных цифровых сервисов, существенно повышающих качество жизни людей. Все эти годы мы становились все более и более клиентоцентричными. Сейчас "Дом.ру" находится в шаговой доступности от каждого клиента и стремится стать для него доверенным проводником в новом цифровом мире. Только пройдя весь этот путь глубинных внутренних изменений компании, мы осознали, что наконец-то созрели для ребрендинга", - отметил президент компании. Екатерина Лапшина рассказала о том, что они отобрали лучшие, по их оценкам, рыночные предложения в области гейминга, образования для качественного проведения времени дома и сделали их потребление легким и удобным для всей семьи. "Мы развиваем все формы поддержки и сервиса для наших клиентов, чтобы клиент мог самостоятельно или с привлечением наших специалистов управлять своим сервисами, как ему удобно", - сказала Екатерина Лапшина. Также она отметила, что в планах у "Дом.ру" выпуск новых продуктов, помогающих нашим клиентам создавать свои "цифровые стены" в привычном пространстве домов и квартир. В пресс-службе "ЭР-Телеком Холдинг" рассказали, что для поддержки ребрендинга запущена мультиформатная федеральная рекламная кампания, которая состоит из серии видеороликов на федеральном ТВ, радио, билбордах, в сити-форматах, DOOH, indoor-носителях и digital-кампании. Также они отметили, что работа над новым фирменным стилем велась совместно с бренд-бюро "Щука". "Это не первый наш проект масштабного ребрендинга и трансформации бизнеса, но первый в области телекома. Мы провели большую аналитическую работу, чтобы лучше понять, какие возможности люди хотят реализовать в пространстве своего дома и как цифровые технологии могут им в этом помочь. Новый логотип-конструктор — это разные грани заботы о клиенте и возможности сотворчества клиента и бренда — возможности создавать персональные комбинации уникального, уютного и полезного цифрового дома", — сказала бренд-стратег и партнер бренд-бюро "Щука" Анастасия Бутрым. В компании "ТМТ Консалтинг" отметили, что на рынке ШПД в сегменте физических лиц на долю "ЭР-Телекома" приходится 11% абонентов, на рынке платного ТВ - 10%. Также в компании рассказали, что рост за год компании показала, по их оценкам, очень небольшой - менее 1%. "Поскольку ребрендинг будет сопровождаться активной рекламной компанией, у оператора есть возможность несколько увеличить абонентскую базу, тем не менее на насыщенном рынке каких-то значительных изменений долей операторов за счет органического роста не будет. Качественные телеком-услуги не теряют актуальности в и даже в кризисные периоды домохозяйства от них не отказываются. Но я не исключаю, что в текущей ситуации эффект от ребрендинга может быть менее заметным", - считают эксперты. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Apple iPhone 8 изменится изнутри7.86Среда, 21 декабря 2016
    Что изменится в жизни россиян в сентябре7.86Вторник, 01 сентября 2020
    В России изменится код междугородних звонков7.86Четверг, 11 февраля 2021
    Что изменится в жизни россиян в марте7.86Воскресенье, 28 февраля 2021
    Как изменится порядок оплаты больничных7.86Четверг, 06 мая 2021
    Как изменится жизнь россиян в сентябре7.86Пятница, 03 сентября 2021
    Что изменится в жизни россиян в декабре7.86Суббота, 27 ноября 2021
    Что изменится в жизни россиян в феврале7.86Вторник, 01 февраля 2022
    "Пакет Яровой" изменится через полгода7.78Понедельник, 21 ноября 2016
    Как изменится жизнь россиян в 2020 году7.78Понедельник, 30 декабря 2019

    Мы в соц. сетях