"Ингосстрах" и "Медси" сделали доступным дистанционное открытие больничных

21 фев 2022 14:40 #108042 от ICT
Компания "Ингосстрах" совместно с федеральной сетью частных клиник "Медси" предлагают пациентам из любых регионов России, застрахованных по ДМС в СПАО "Ингосстрах", возможность дистанционного получения медицинской помощи (включая дистанционное открытие и закрытие больничного листа при симптомах ОРВИ/Covid-19). Эту возможность "Ингосстрах" сделал доступной для всех застрахованных, в том числе и тех, у кого "Медси" не присутствует в программе страхования. При этом дополнительной платы за расширение программы страховая компания требовать не будет. Это обновление особенно актуально в регионах России, где волна заболеваемости проходит свой пик, а оказание врачебной помощи на дому ограничены из-за заболеваемости медицинских работников и общего влияния эпидемиологической ситуации. В этих условиях возможность дистанционного оказания медицинских услуг в формате телемедицины стала чрезвычайно актуальной, и "Ингосстрах", ответственно относящийся к поддержанию уровня сервиса, предоставляемого своим клиентам, смог обеспечить включение телемедицинских услуг для своих застрахованных, часто не требуя за такое расширение дополнительной оплаты. "Для "Ингосстраха" как компании, которая поставила главный стратегический приоритет на оказание качественных медицинских услуг вне зависимости от сложных внешних обстоятельств, возможность обеспечения требуемого сервиса во взаимодействии с передовыми клиниками, такими, как сеть "Медси" - важнейший фокус работы в сегменте ДМС", - отметил заместитель генерального директора по ДМС компании "Ингосстрах" Дмитрий Попов. "Медси" в полной мере отвечает запросам пациентов, для которых главный критерий - профессиональная медицинская компетенция и высокая сервисная составляющая. Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и Covid-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации", - сообщил директор по цифровой трансформации ГК "Медси" Александр Пилипчук. "Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками "Медси". Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета", - подчеркнула директор департамента по работе со страховыми клиентами ГК "Медси" Анна Смирнова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Как изменится порядок оплаты больничных9.79Четверг, 06 мая 2021
    Около 10% больничных выписываются в электронном виде9.68Суббота, 01 декабря 2018
    Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы»9.43Четверг, 08 июня 2017
    Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц9.3Четверг, 01 марта 2018
    Ramax Group автоматизировал выдачу больничных листов для Медицинского центра "Аэрофлота"9.28Среда, 17 марта 2021
    "Медси" укрепит цифровую платформу9.13Понедельник, 14 февраля 2022
    МТС и «Медси» запустили телемедицинскую платформу SmartMed9.03Четверг, 19 апреля 2018
    «Энвижн Груп» и МТС построили ЦОД для сети клиник «Медси»8.93Среда, 12 октября 2016
    «Энвижн Груп» построила ЦОД для сети клиник «Медси»8.93Среда, 12 октября 2016
    "МЕДСИ" начала масштабную трансформацию бизнес-процессов8.93Среда, 09 февраля 2022

    Мы в соц. сетях