ПГК добавила функции по осмотру и прогнозу прибытия вагонов в "Мобильном репортере"

17 дек 2021 15:40 #107007 от ICT
"Первая грузовая компания" (ПГК) расширила функционал сервиса по осмотру вагонов "Мобильный репортер". Теперь с помощью приложения пользователи могут контролировать качество трех видов подвижного состава: крытых вагонов, полувагонов и цементовозов. "Приложение "Мобильный репортер ПГК" хорошо себя зарекомендовало. За время его использования, благодаря нашим партнерам и сотрудникам, мы смогли проинспектировать 90% парка крытых вагонов. Наши "инспекторы" сделали более 400 тысяч фотографий, заполнили более 50 тысяч анкет. Эти данные помогают нам работать над повышением качества подвижного состава и оперативностью замены забракованных вагонов. В этом году мы дополнили функционал приложения возможностью проводить осмотр не только крытых вагонов, но и полувагонов, и цементовозов. Кроме того, в приложении теперь можно получать уведомления о прибытии вагонов на конкретную станцию и проводить видео инспекции. Мы продолжаем развивать продукт, рассчитываем с его помощью повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать полную и актуальную цифровую базу состояния парка ПГК для контроля качества вагонов и оптимизации их ремонта", — прокомментировала начальник управления инновационных технологий департамента цифрового развития ПГК Анастасия Борознова. Для проведения осмотра полувагонов и цементовозов пользователю необходимо заполнить чек-лист в приложении, загрузить фотоснимки подвижного состава. Информация о состоянии вагона моментально становится доступна оператору. В зависимости от отсутствия или наличия замечаний ПГК оперативно принимает решение о дальнейших действиях. При отказе от вагона пользователь теперь может не только сделать фото, но и снять видео. Провести видеофиксацию правильно помогут информативные подсказки и функция фонарика. В приложении клиенты могут подписаться на нужную станцию и получать уведомления о прибытии вагонов. Технологии искусственного интеллекта прогнозируют прибытие подвижного состава с точностью до суток. "Мобильный репортер ПГК" запущен в апреле 2019 года. В настоящий момент число пользователей, вовлеченных в процесс оперативного сбора информации, насчитывает 1,7 тыс. человек, представляющих интересы порядка 200 компаний. Цифровая база данных уже сегодня позволяет ПГК следить за состоянием парка крытых вагонов в динамике, своевременно проводить ремонты и подавать клиентам более качественные вагоны. В перспективе сервис поможет отслеживать любые действия с каждым из 100 тысяч вагонов ПГК. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    MCN Telecom добавила три новых функции в «Виртуальную АТС»14.57Воскресенье, 13 мая 2018
    Veeam добавила новые функции по управлению данными в облаке в Availability Suite 9.513.97Среда, 23 января 2019
    В Индонезии тестируют сервис по осмотру башен сотовой связи с помощью дронов9.91Четверг, 25 апреля 2019
    Исследователи научили "умные" часы предсказывать настроение владельца по пульсу и прогнозу погоды9.8Среда, 22 ноября 2017
    В Москве появится робот для расцепки вагонов8.82Четверг, 13 января 2022
    «Интэллекс» разработала облачный сервис для владельцев железнодорожных вагонов8.63Пятница, 03 августа 2018
    Почта России поставит на рельсы 70 новых почтовых вагонов8.63Понедельник, 23 сентября 2019
    "Почта России" поставит на рельсы 70 новых почтовых вагонов8.63Вторник, 24 сентября 2019
    ПГК сэкономила около 60 млн рублей на ремонте вагонов благодаря ИТ-технологиям8.63Среда, 26 мая 2021
    BIA Technologies поможет избавить от простоя тысячи вагонов в России8.63Четверг, 17 ноября 2022

    Мы в соц. сетях