Виртуальный интерлайн - новая технология как способ привлечения клиентов на рынке авиаперелетов

08 нояб 2021 02:40 #106142 от ICT
Виртуальный интерлайн - относительно новая, но весьма перспективная технология на рынке авиаперевозок. Развитию инструмента способствует постоянная цифровая трансформация отрасли и поиск наиболее гибких и современных решений. В чем преимущества виртуального интерлайна и какое будущее его ждет, рассказал Сергей Пирожников, основатель travel-tech-компании "Купибилет". От интерлайн-соглашений к виртуальному интерлайну Сегодня авиакомпании, онлайн-тревел-агентства (ОТА) и аэропорты стараются предложить пассажирам наиболее удобные и выгодные условия перелетов. Важным этапом на этом пути стали код-шеринг и интерлайн-соглашения. Если авиакомпании договорились, чтобы продавать билеты на один и тот же рейс по своей цене и под своим кодом, а полет выполняет одна из них, - это код-шеринг. Перевозчики могут заключить между собой интерлайн-соглашение - соглашение о взаимном или одностороннем признании документов и выполнении по ним перевозок с соответствующими взаиморасчетами. Таким образом, пассажир получает возможность совершить перелет, составленный из рейсов компаний-партнеров. Следующим шагом в направлении полетов без границ стал виртуальный интерлайн. Интерлайн без соглашения Чтобы составить и предложить путешественнику сложный маршрут, вовсе не обязательно ограничиваться рейсами авиакомпаний, между которыми существует традиционное интерлайн-соглашение. Также авиаперевозчики могут не использовать код-шеринг. К такому выводу пришли представители авиационной отрасли. Виртуальный интерлайн становится удобным и технологичным инструментом в руках ОТА, аэропортов и самих авиаперевозчиков. Виртуальный интерлайн - инновация, которая объединяет различные рейсы в один маршрут с любым пунктом назначения в мире. Причем между авиаперевозчиками, участвующими в цепочке, может и не быть соглашения. Это дает поставщикам тревел-услуг возможность создавать собственный уникальный туристический контент, который больше нигде не доступен, и продавать его по единой цене. Для пассажира виртуальный интерлайн - это новый способ путешествовать, который предполагает меньше хлопот при составлении маршрута и полную свободу выбора. Виртуальный интерлайн - сложная технология, основанная на передовых предиктивных алгоритмах и машинном обучении, которые позволяют справиться с возникающими сложностями. Среди таких проблем - необходимость каждую секунду обрабатывать огромное количество данных, а также отсутствие возможности сразу получить список всех доступных билетов с ценами. Практически все системы запрашивают информацию только по определенному направлению на конкретное число, причем есть ограничения по look to book ratio (соотношение между просмотрами и заказами) - обычно это одна продажа на 50-1000 запросов. Зачем нужна новая технология Виртуальный интерлайн - это эффективный инструмент для роста бизнеса за счет предложения клиенту действительно удобной и востребованной услуги. Широкий охват направлений. Компании, которые используют виртуальный интерлайн, могут создавать и предлагать пассажирам уникальные комбинации рейсов как на существующих, так и на еще непокрытых маршрутах, вместо того чтобы просто продавать билеты на рейсы со стыковками, которые уже доступны на рынке. Таким образом, поставщики тревел-услуг могут учитывать потребности путешественников и выгодно выделяться среди конкурентов, а пассажиры получают возможность выбрать наиболее подходящий для них маршрут. Удобное расписание. Сложные алгоритмы, которые используются при виртуальном интерлайне, позволяют предложить пассажирам наиболее удобные стыковки, которые, с одной стороны, не требуют спешки между рейсами, а с другой - долгого ожидания в аэропортах. Благодаря большему количеству вариантов стыковок путешественники могут выбрать наиболее подходящее для них время отправления, прибытия и ожидания. Гибкая ценовая политика. Виртуальный интерлайн - это возможность для агентства установить свою цену на комбинированный перелет, привлекательную для пассажира. Объединение низких цен в единый тариф позволяет путешественнику значительно экономить на билетах. Пассажиры с большей вероятностью вернутся в ОТА, которое предлагает им более разнообразные и доступные рейсы в любую точку мира. Ответственная свобода Давая путешественнику свободу выбора, удобство, экономию средств и времени, а компании - поставщику услуги конкурентные преимущества, виртуальный интерлайн вместе с тем требует внимательного отношения к организации перелета. Пассажир несет ответственность за передачу багажа между двумя перевозчиками в стыковочном аэропорту. Однако в будущем этот процесс может быть автоматизирован. Например, такой проект уже разрабатывается компанией "Купибилет" совместно с одним из крупнейших аэропортов в России. Также пассажир несет ответственность за регистрацию на каждый рейс, поскольку между перевозчиками нет договоренностей, а в некоторых случаях и за прохождение дополнительных контрольно-пропускных пунктов. Пассажиру нужно заранее выяснить, как действовать, если он опоздает на рейс. Например, компания, которая предоставила услугу виртуального интерлайна, может взять на себя риски, связанные с опозданием пассажира на стыковочный рейс по вине авиакомпании. В этом случае путешественнику будут компенсированы расходы на покупку билета на другой рейс или рейсы до пункта назначения. Помимо этого, пассажир должен помнить, что у всех авиакомпаний свои условия возврата и обмена билетов, а также в случае необходимости путешественник должен самостоятельно оформить транзитную визу. За виртуальным интерлайном будущее? Виртуальный интерлайн, безусловно, одна из тех инноваций, которые изменят рынок авиаперевозок. Сегодня для внедрения и развития системы есть все предпосылки - от запроса на цифровизацию всех отраслей экономики до растущей потребности в расширении доступной географии полетов. Кроме того, виртуальный интерлайн - востребованная технология в эпоху пандемии, которая привела к снижению количества прямых рейсов во всем мире. Пассажиры будут выбирать агентства, которые предлагают максимальное количество различных маршрутов на наиболее привлекательных условиях. В свою очередь поставщики услуг будут стараться этот спрос удовлетворить за счет формирования уникальных комбинаций рейсов и оптимизации стоимости. Непосредственно для авиаперевозчиков виртуальный интерлайн станет одним из главных методов увеличения пассажиропотока без дополнительных рисков и затрат. Виртуальный интерлайн у разных компаний может быть по-разному реализован и иметь свое название. В России технология только начинает завоевывать рынок авиаперевозок - пока она есть лишь у "Купибилет" под названием "Смарт-маршруты". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Вышла новая версия проектного ПО «SWR-Технология» 7.50.411.94Понедельник, 25 декабря 2017
    Новая технология Ericsson позволяет LTE работать на частотах Wi-Fi11.82Вторник, 06 января 2015
    Новая технология превратила браузер в торрент-клиент11.82Вторник, 19 января 2016
    Новая технология позволит предсказать чем закончится звонок11.82Среда, 29 июня 2016
    Samsung ISOCELL Plus — новая технология от южнокорейского производителя11.82Четверг, 28 июня 2018
    Новая технология позволяет ускорить процесс 3D-печати в десятки раз11.69Вторник, 17 марта 2015
    Новая технология позволит превратить любую поверхность в солнечную батарею11.57Вторник, 09 декабря 2014
    Новая технология позволит оснащать ноутбуки десятками терабайт памяти11.57Пятница, 27 марта 2015
    Новая технология позволит создать накопители для ноутбуков емкостью свыше 10 Тб11.57Пятница, 27 марта 2015
    Новая технология Google позволит оценить калорийность блюда по его фотографии11.57Понедельник, 08 июня 2015

    Мы в соц. сетях