В Глазове введен в работу цифровой диспетчерский центр городского водоканала

13 окт 2021 18:40 #105748 от ICT
АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в госкорпорацию "Росатом") сообщает о введении в работу обновленного диспетчерского центра АО "Тепловодоканал", обеспечивающего работу системы водоснабжения и водоотведения города Глазов Удмуртской республики. Теперь диспетчер может в режиме реального времени контролировать работу оборудования и сетевого комплекса, ремонтных бригад, выполнение заявок потребителей, а также предпринимать оперативные меры в случае каких-либо отклонений в работе оборудования от нормативных показателей. Новый диспетчерский центр – часть системы "Цифровой водоканал", которая внедряется в рамках концессионного соглашения, подписанного в 2019 году между Глазовом, Удмуртской Республикой и "Тепловодоканалом". Использование цифровых технологий уменьшает количество аварийных ситуаций, потери в сетях, повышает качество и надежность водоснабжения. Экономические и технические эффекты достигаются в том числе за счет различных программных модулей: "Анализ балансов", "Анализ режимов", "Заявки", "Обходчик-контролер", "Центральная панель". В настоящее время на предприятии внедряют технологии искусственного интеллекта, что позволяет с высокой точностью определять возможные технологические нарушения и предупреждать их, таким образом минимизировав отключение потребителей. Внедрение системы "Цифровой водоканал" – часть большого комплекса работ, которые в рамках соглашения проводит "Тепловодоканал" (входит в дивизион "Росатома" – АО "Русатом Инфраструктурные решения"). Документ включает в себя строительство и модернизацию 45 объектов водоснабжения и канализации. Уже сдано 19 объектов, в том числе 5 трубопроводов общей протяженностью 28 км, 11 канализационно-насосных станций, 8 водопроводных насосных станций, завершено проектирование 5 объектов очистных сооружений, выполнены другие работы. Общий объем инвестиций в модернизацию системы водоснабжения и водоотведения Глазова составляет около 1,2 млрд рублей. "Русатом Инфраструктурные решения" выступает как надежный партнер города по модернизации систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения Глазова. В части водоснабжения и водоотведения сегодня мы движемся с опережением инвестиционных программ – в результате совместной работы повысилось качество и надежность водоснабжения, доступ к водопроводной воде уже получили сотни семей и далее количество подключений планируется наращивать. А с проектом "Цифровой водоканал" уже достигли статуса одного из лучших городов по цифровизации этой сферы. Одна из основных задач концессии – принципиально изменить производство: старое энергозатратное заменить на современное энергосберегающее. Все автоматизированные системы снизят затраты, и городу вернется другая, более эффективная система. При этом оцифровка позволяет не только принимать быстрые решения на основе данных, но в будущем встроить еще и искусственный интеллект в подготовку и в принятие решений. Настройка системы в этом направлении уже ведется. Кроме того, "Цифровой водоканал" позволит совершенно по-другому настроить работу с обращениями граждан, сократить время работы с обращениями и выдавать обратную связь по ходу их исполнения. В этом плане АО "РИР" – это высококлассный партнер с особым взглядом в будущее, который помогает городу не только решить текущие городские задачи, но и смотреть вперед", – сказал глава города Глазов Сергей Коновалов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Таганроге внедрена ГИС Zulu для работы с геоданными городского водоканала17.15Четверг, 12 мая 2016
    "Ростелеком" в Свердловской области создает единый цифровой контур городского видеонаблюдения11.67Понедельник, 21 августа 2023
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д9.9Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д9.9Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д9.9Пятница, 21 февраля 2020
    В марте 2020 г. Центр подготовки руководителей цифровой трансформации на базе РАНХиГС запустит новый этап обучения цифровой трансформации д9.9Пятница, 21 февраля 2020
    Удостоверяющий центр "Киберплат" начал работу9.48Вторник, 03 марта 2015
    Контактный центр LeEco начал работу в России9.38Четверг, 01 сентября 2016
    Softline модернизировала систему защиты персональных данных "Нижегородского водоканала"9.38Четверг, 29 января 2015
    РФРИТ выделил "Русатом Инфраструктурные решения" 20 млн рублей на оцифровку водоканала9.38Пятница, 22 января 2021

    Мы в соц. сетях